Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Урок 6. Как поиск учитывает географию сайтов. Основные принципы оптимизации сайта

Узнать какие регионы поиск связывает с вашим сайтом можно на сервисе Яндекс. Вебмастер.  Для этого нужно зайти в раздел «Региональность».

Здесь отображаются только те регионы, которые были определены автоматически или указаны владельцем сайта через Яндекс. Каталог, Яндекс. Справочник или Вебмастер. Если регион указан в Вебмастере неправильно, это можно исправить. Для этого выберите в списке нужный регион, затем укажите ссылку на страницу сайта, подтверждающую географию ресурса.

Это может быть страница с контактами или, например, с условиями доставки. Обратите внимание, что выбор регионов ограничен. Например, указать небольшое село или деревню нельзя. В этом случае выбирайте более широкий регион. Чтобы информация о регионе сайта использовалась не
только в поиске, но и на других сервисах Яндекса, добавьте свою организацию в Яндекс.Справочник.

На этом сервисе собрана вся известная Яндексу информация об организациях. Возможно, тут есть и ваша компания, даже если вы ее не добавляли. Яндекс собирает данные об организациях из разных источников и старается поддерживать базу в актуальном состоянии.

Если вашей организации еще нет в справочнике, добавьте ее и привяжите к своему сайту.
Введите данные о своей организации. Не забудьте указать телефон и адрес сайта. Далее укажите вид деятельности вашей компании. Все, вы отправили нам данные. Вам понадобиться подтвердить свои права на организацию. Для этого кликните по ссылке «Подтвердить права», затем укажите контактное лицо, которому наши операторы назовут код.

Это можете быть вы сами или любой другой человек, который будет готов ответить на звонок и записать код. Как только вы введете этот код, права на сайт будут подтверждены. Вы сможете редактировать данные своей организации, чтобы у пользователей была актуальная информация.

Совет: не выбирайте слишком широкий регион, старайтесь выбрать только тот, который вы охватываете. Иначе вам придется конкурировать в поиске со всеми сайтами указанного вами региона. Может оказаться, что вы потеряете свою местную аудиторию и не приобретете новую. Обратите внимание, что, если даже регион автоматически был определен верно, лучше подтвердить его через явное указание в Вебмастере.

 

Источник (видео): Как поиск учитывает географию сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования