О них рассказал генеральный директор маркетингового агентства OE’s Магомед Чербижев слушателям курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской школе высшего дизайна (БШВД).
Выпускников БШВД неофициально называют «интеллектуальным спецназом», поскольку школа развивает именно практические навыки по построению проектов в творческих и бизнес отраслях. Куратор курса – Андрей Пуртов, эксперт по маркетингу, стратегии и образованию с опытом более 25 лет, декан в MACS, преподаватель в МГУ.
Магомед Чербижев в рамках трехчасовой лекции на основе собственного 13-летнего опыта в SEO раскрыл актуальные тренды в поисковой оптимизации сайтов под требования поисковых систем.
Слушатели узнали:
- Как сформировать семантическое ядро для разных типов сайтов – каталогов, интернет-магазинов, сайтов услуг, информационных проектов;
- Как на его основе разработать эффективную структуру ресурса;
- Как оптимизировать разные типы контента;
- Как определить успешность и эффективность продвижения;
- Как выбрать добросовестного подрядчика, чтобы не слить бюджет.
После теоретической части участники курса отработали ряд технологий на практике.
Подобный формат обучения в виде выездных сессий будет практиковаться и в дальнейшем.
