Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Поиск и привлечение клиентов. Интернет-маркетинг.

Стоимость привлечения клиента в интернет-маркетинге обозначается как CAC, сокращённо от Customer Acquisition Cost. Показатель оценивает, как эффективно вы расходуете средства на рекламу и маркетинг. Также он позволяет понять, как снизить траты и повысить рентабельность бизнеса.

Например, расходы на привлечение одного покупателя в интернет-магазин составляют 100 рублей, там он тратит 50 рублей и уходит от вас. Очевидно, что это нерентабельно. Поэтому расходы на рекламу пора срочно снижать.

Как это сделать, знают в «O`Es».

Как рассчитать САС

Есть два способа рассчитать CAC – простой и сложный:

  • В первом случае вы делите общую сумму затрат, вложенных в рекламу, на количество привлеченных покупателей.
  • Во втором вы учитываете не только затраты на рекламу, но и расходы на заработную плату привлеченных и штатных специалистов (таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, маркетологов), оплату сервисов, накладные расходы и т.д. Итоговую сумму также делите на число клиентов.

Очевидно, что CAC, полученный по сложной формуле, окажется выше, чем CAC, вычисленный по простой. Мы рекомендуем пользовать сложной формулой расчёта, поскольку она честнее и нагляднее.

Как мы определяем оптимальный САС

CAC – это показатель эффективности и рентабельности рекламной кампании (РК) в интернете. Поэтому мы рассчитываем CAC ещё до запуска основной РК, используя тестовые технологии. Такой подход, во-первых, экономит бюджет заказчика и позволяет расходовать рекламные деньги только на лидов – целевых посетителей сайта. А во-вторых, помогает сразу понять, сколько будет стоить реклама.

Обычно показатель CAC привязывается к LTV (Customer Lifetime Value) – величине прибыли, которую приносит один клиент, пока он пользуется вашими услугами. Рентабельность РК начинается с пропорции 3:1 (LTV/CAC). То есть каждый новый покупатель приносит как минимум в три раза больше денег, чем было потрачено на его поиск и привлечение.

Как привести новых клиентов с минимальным САС

Рост продаж возможен в любом бизнесе, главное правильно запустить «двигатель торговли» — рекламу. Мы знаем, как это сделать.

Работа над продвижением продукта начинается с формирования стратегий и расчёта CAC. Этот метод позволяет «не слить» бюджет и привести реальных клиентов. Наши прогнозы по эффективности РК всегда сбываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования