Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Маркетинг в продажах

Маркетинг в продажах

Ключевые моменты

  1. Маркетинг и продажи начинаются с определения проблем потенциальных потребителей.
  2. Маркетинг направлен на работу с целевыми сегментами, а продавец взаимодействует с конкретным потребителем из этих сегментов.
  3. Маркетинг предлагает общий подход к решению проблем для целевых групп, продавец в рамках общего подхода предлагает персонализированное решение для конкретного потребителя.
  4. Рынки В2В и В2С объединяет одно: на каждом из этих рынков решение принимают конкретные люди, поэтому продажа – это процесс взаимодействия «человек-человек»
  5. Маркетинг в продажах – это переход от проблем, характерных для сегмента в целом, к проблемам и индивидуальным решениям для конкретного потребителя.

 

Задачи Программы

  • Расширить представления продавцов об их уникальном вкладе в развитие компании.
  • Определить основные причины, мешающие «сегодня» продавать.
  • Сформировать набор знаний и умений на основе модели СПИН (консультативные продажи), как основы для продажи решений на основе Ценности для покупателя.

 

Основное содержание программы.

  1. Что такое «продажи»? В чем смысл и содержание «продаж» как специальной области деятельности/функции внутри бизнес организации?
  2. Основные внутренние «барьеры», мешающие продавать.
  3. Особенности роли « менеджер по работе клиентами» в компании и ее уникальный вклад в достижение бизнес-целей отдела/компании.
  4. Кто и почему является Клиентами вашей компании? С какими проблемами/потребностями они к вам обращаются? Поиск согласованного ответа на вопрос: на какую работу они нанимают компанию?
  5. Что такое «ценность для клиента» и «путь клиента»?
  6. Что и зачем необходимо знать для эффективной работы с Клиентами? (о бизнесе клиентов компании и их текущей рыночной ситуации)
  7. Зачем организации нужны «продавцы» или на какую работу ваша компания нанимает продавцов?
  8. Какую ценность для Клиента создает компания и, отдельно, продавец?
  9. Основы консультативного подхода к продажам. СПИН — технология, связывающая в единое целое маркетинг и продажи в компании.
  10. Какие шаги и действия необходимо предпринимать «продавцу», чтобы создавать высокую «добавленную ценность» одновременно для Клиента и для своей компании?
  11. Формирование перечня первоочередных действий, необходимых для повышения эффективности продаж.

 

Результаты:

  • Повышение уверенности продавцов в своих силах и проведение встреч с клиентами «на равных»
  • Снижение доли контрактов в общем объеме, заключенных только на основании скидок, более высоких, чем у конкурентов
  • Повышение маржинальности продаж
  • Повышение доли заключаемых контрактов от общего числа заявок

 

Организационные моменты:

  • Конкретное содержание, длительность и объем программы определяются, исходя из желаемых результатов в продажах, текущей ситуации в компании и формате сессий (онлайн или офлайн)
  • Работа проводится в групповом или индивидуальном форматах.
  • Рабочие сессии построены на активном включении участников сессии в поиск и обсуждение ответов.
  • В процессе подготовки продавцов используются реальные ситуации из опыта их работы с клиентами компании
  • При ограниченном количестве продавцов (не более 4 человек) возможно проведение сессий в онлайн-режиме (этот момент обсуждается отдельно)
  • Стоимость программы формируется в каждом отдельном случае индивидуально, исходя из согласованных задач по развитию продавцов.
Стоимость услуг – от 150 000 рублей.

 

Ваши благодарности!

Сколько стоит Маркетинг в продажах?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: