Ключевые моменты
- Маркетинг и продажи начинаются с определения проблем потенциальных потребителей.
- Маркетинг направлен на работу с целевыми сегментами, а продавец взаимодействует с конкретным потребителем из этих сегментов.
- Маркетинг предлагает общий подход к решению проблем для целевых групп, продавец в рамках общего подхода предлагает персонализированное решение для конкретного потребителя.
- Рынки В2В и В2С объединяет одно: на каждом из этих рынков решение принимают конкретные люди, поэтому продажа – это процесс взаимодействия «человек-человек»
- Маркетинг в продажах – это переход от проблем, характерных для сегмента в целом, к проблемам и индивидуальным решениям для конкретного потребителя.
Задачи Программы
- Расширить представления продавцов об их уникальном вкладе в развитие компании.
- Определить основные причины, мешающие «сегодня» продавать.
- Сформировать набор знаний и умений на основе модели СПИН (консультативные продажи), как основы для продажи решений на основе Ценности для покупателя.
Основное содержание программы.
- Что такое «продажи»? В чем смысл и содержание «продаж» как специальной области деятельности/функции внутри бизнес организации?
- Основные внутренние «барьеры», мешающие продавать.
- Особенности роли « менеджер по работе клиентами» в компании и ее уникальный вклад в достижение бизнес-целей отдела/компании.
- Кто и почему является Клиентами вашей компании? С какими проблемами/потребностями они к вам обращаются? Поиск согласованного ответа на вопрос: на какую работу они нанимают компанию?
- Что такое «ценность для клиента» и «путь клиента»?
- Что и зачем необходимо знать для эффективной работы с Клиентами? (о бизнесе клиентов компании и их текущей рыночной ситуации)
- Зачем организации нужны «продавцы» или на какую работу ваша компания нанимает продавцов?
- Какую ценность для Клиента создает компания и, отдельно, продавец?
- Основы консультативного подхода к продажам. СПИН — технология, связывающая в единое целое маркетинг и продажи в компании.
- Какие шаги и действия необходимо предпринимать «продавцу», чтобы создавать высокую «добавленную ценность» одновременно для Клиента и для своей компании?
- Формирование перечня первоочередных действий, необходимых для повышения эффективности продаж.
Результаты:
- Повышение уверенности продавцов в своих силах и проведение встреч с клиентами «на равных»
- Снижение доли контрактов в общем объеме, заключенных только на основании скидок, более высоких, чем у конкурентов
- Повышение маржинальности продаж
- Повышение доли заключаемых контрактов от общего числа заявок
Организационные моменты:
- Конкретное содержание, длительность и объем программы определяются, исходя из желаемых результатов в продажах, текущей ситуации в компании и формате сессий (онлайн или офлайн)
- Работа проводится в групповом или индивидуальном форматах.
- Рабочие сессии построены на активном включении участников сессии в поиск и обсуждение ответов.
- В процессе подготовки продавцов используются реальные ситуации из опыта их работы с клиентами компании
- При ограниченном количестве продавцов (не более 4 человек) возможно проведение сессий в онлайн-режиме (этот момент обсуждается отдельно)
- Стоимость программы формируется в каждом отдельном случае индивидуально, исходя из согласованных задач по развитию продавцов.
Стоимость услуг – от 150 000 рублей.
Ваши благодарности!
Сколько стоит Маркетинг в продажах?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.