Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг: идеология и содержание программы

Идеология программы.

  1. Любая компания заинтересована в получении прибыли. Для этого нужно ответить на несколько вопросов:
    1. Что компания производит?
    2. Что компания продает?
    3. Зачем этот продукт нужен покупателям?
    4. Почему они должны заплатить вам, а не конкурентам?
  2. Стратегический маркетинг начинается с определения базовых потребностей, проблем и целевых сегментов.
  3. В условиях изобилия товаров и услуг есть 2 основных пути для развития компании:
    1. конкурировать по цене, не отличаясь от аналогичных продуктов у конкурентов
    2. формировать и продвигать отличия, которые будут обеспечивать выбор покупателями вашей компании.
  4. Для потенциального покупателя цена за продукт является одним из факторов, влияющих на его выбор. Формирование Ценности для потенциального потребителя, включая рациональные, эмоциональные и социальные выгоды – это принципиальное обоснование того, почему выбор необходимо сделать в пользу вашей компании.
  5. Выбор основных конкурентных преимуществ компании обеспечивает устойчивое развитие на протяжении ряда лет.

Задачи Программы.

  • Выделить и описать ключевые продукты компании (характеристики и проблемы)
  • Определить сегменты, для которых эти проблемы наиболее значимы
  • Уточнить образ компании, который на следующих этапах будет транслироваться по разным каналам целевой аудитории
  • Существенно увеличить узнаваемость компании среди потенциальных покупателей.
  • Сформировать основу для интереса к компании со стороны потенциальных покупателей.

 

Основное содержание программы.

Этап 1. Диагностика на основе проведения интервью.

Задача интервью:

  • Получить срез о текущем представлении топ-менеджмента относительно продаваемых продуктов/услуг, категориях клиентов, решаемых проблемах и возможном восприятии компании существующими клиентами.

Результаты диагностики:

  • Оценка степени согласованности у участников интервью существующих представлений о продуктах и клиентах
  • Фиксация возможных разрывов в существующих представлениях и оценка их критичности для продвижения в Интернете
  • Структуризация существующей информации относительно продуктов, решаемых проблем и клиентов

Итоговое решение по результатам диагностики – выбор варианта продвижения в Интернете:

  • Вариант 1. Формирование и реализация стратегии продвижения компании в Интернете на основе существующих представлений (итоги интервью)
  • Вариант 2. Формулирование осознанного желаемого позиционирования компании и реализации стратегии продвижения на его основе (на основе серии сессий)

 

Этап 2. Командная работа по формированию согласованного подхода к позиционированию компании. Основные темы.

Тема 1. Продукты/услуги.

  • Перечень продуктов/услуг, продаваемых компанией
  • Выбор ключевых продуктов/услуг (не более 4 продуктов/услуг для последующей работы)
  • Описание каждого выбранного продукта — основные характеристики.
  • Оценка каждого продукта уровню развития рынка: данный продукт является стандартом или есть отличия относительно большинства аналогичных продуктов?
  • Формулирование проблем, которые могут быть решены выбранными продуктами

Тема 2. Целевые сегменты.

  • Уточнение описаний выбранных продуктов/услуг и формулировок решаемых проблем.
  • Определение потенциальных ценностей/выгод, которые могут получить клиенты, обращаясь в компанию
  • Определение ключевых рынков/ключевых сегментов (выявление категорий клиентов, для которых актуально решение этих проблем)

Тема 3. Позиционирование компании.

  • Выбор критериев для выделения выбранных сегментов (2-4 критерия)
  • Определение идеи для позиционирования
  • Выбор формулировок/образов, связывающих в «головах» целевых клиентов их возможные проблемы и компанию

Тема 4. Объединяем вместе.

  • Согласование полученных результатов прошедших сессий: Продукты-Проблемы-Потенциальные Выгоды- Клиенты- Позиция
  • Действия топ-менеджмента по реализации выбранного позиционирования
  • Формулирование критериев/ожиданий к продвижению компании в Интернете на основе сформулированного позиционирования.

Результаты блока Стратегический маркетинг.

  • Сформулирована первичная концепция позиционирования компании в «головах» целевой аудитории
  • Выбранная концепция основана на реальной ситуации в бизнесе и создана усилиями топ-команды.
  • В процессе совместной  работы достигается высокая степень согласия между членами команды относительно принятых решений.
  • Сформирована основа для разработки стратегии продвижения в Интернете
  • Определены первоочередные задачи по доработке и внедрению выбранного позиционирования в компании («первые шаги»)

Организационные моменты:

  • Конкретное содержание, длительность и объем программы определяются, исходя из желаемых результатов в области продвижения, текущей ситуации в компании и формате сессий (онлайн или офлайн)
  • Индивидуальные сессии могут проводиться в онлайн или офлайн формате.
  • Командные сессии проводятся только в офлайн формате.
  • По итогам каждой сессии формируются домашние задания по детальной проработке тем прошедшей сессии.
  • При проведении рабочих сессий используются реальные ситуации из опыта работы компании.
  • Стоимость программы формируется индивидуально в каждом отдельном случае.
Стоимость: по запросу.

Ваши благодарности!

Сколько стоит Стратегический маркетинг?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: