Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Репутационный маркетинг

Репутационный маркетинг
  • Репутационный маркетинг – система маркетинговых инструментов для управления репутацией бренда/персоналии в сети Интернет и за ее пределами.

Этот термин часто сращивают с репутационным менеджментом, однако маркетинговые стратегии направленности имеют более узкую спецификацию и преимущественно ориентированы на пользователей социальных сетей, из-за чего входят в компетенцию специалистов по SMM. Таким образом, мы рассматриваем именно репутационный маркетинг в социальных сетях, как одно из наиболее актуальных направлений работы над репутацией бренда/персоналии.

Структура репутационного маркетинга и его эффективность

Социальные сети генерируют в себе огромный объем динамической информации, касающейся репутации бренда/персоналии. В этой связи те же сайты-отзовики постепенно утрачивают актуальность: пользователи привыкают искать информацию о качестве услуг/товаров в социальных сетях. И практика показывает, что искренние отзывы редко бывают положительными – в 90% случаев люди предпочитают высказывать негатив. И следящей за своей репутацией компании необходимо перерабатывать его в позитивные тенденции.

Таким образом, репутационный маркетинг включает в себя:

  • Выработку критериев оценки репутации бренда или персоналии;
  • Сбор информации, исследование аудитории, мониторинг в динамике;
  • Разработку стратегии улучшения репутации клиента;
  • Реализацию выработанной стратегии (обычно в долгосрочной перспективе);
  • Аналитику изменения репутации и уровня лояльности аудитории.

Ключевая задача репутационного маркетинга: формирование позитивной репутации бренда/персоналии, повышение уровня лояльности клиентов/покупателей и целевой аудитории, работа над узнаваемостью бренда и созданием дополнительных конкурентных преимуществ.

ВАЖНО: репутационный маркетинг не направлен на поиск и уничтожение/подавление негативных реакций – он направлен на создание условий для их естественной нейтрализации, что более эффективно и рационально для стремящейся к развитию компании.

Стоимость услуг – от 35 000 руб./мес.

Преимущества репутационного маркетинга от O`Es:

  • Разработка уникальной маркетинговой стратегии (краткосрочной или долгосрочной);
  • Индивидуальный пакет услуг: репутационный маркетинг «под ключ» или проработка одного из компонентов стратегии для вашей компании;
  • Использование актуальных инструментов, только надежные, эффективные и «белые» методы;
  • Нестандартные решения – огромный вклад в формирование нематериальных активов;
  • Комфорт и удобство сотрудничество, профессионализм и компетентность.

Репутационный маркетинг от O`Es – это тысячи эффективных решений на страже
безупречной репутации вашей компании!

Ваши благодарности!

Сколько стоит Репутационный маркетинг?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: