Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Управление репутацией в социальных сетях

Управление репутацией в социальных сетях

Управление репутацией компании в социальных сетях – это возможность обеспечить лояльность клиентов, установить с ними коммуникацию и повысить узнаваемость бренда. Тысячи потенциальных покупателей и заказчиков ищут информацию о вашей компании, о ее товарах и услугах в социальных сетях.

Эффективность управление репутацией в социальных медиа

Социальные медиа как инструмент для управления репутацией расширяют возможности бренда во взаимодействии с клиентами. Это эффективный канал связи, через который можно установить постоянную коммуникацию с заказчиками и покупателями, обеспечить высокий уровень лояльности. Компания становится ближе к клиенту, получает возможность влиять на его решение. Ключевые маркеры эффективности инструмента:

  • Прямое взаимодействие с клиентом;
  • Контроль качества товаров, услуг, уровня обслуживания;
  • Создание положительного имиджа компании;
  • Закрытие негатива;
  • Управление поведением клиентов.

Присутствие компании в социальных сетях не гарантирует лояльность клиентов. Важно использовать все маркетинговые инструменты для создания положительного имиджа бренда, товара или услуги, вовремя закрывать негатив со стороны недовольных и оперативно решать возникающие конфликты с целевой аудиторией.

Методы управления репутацией в социальных сетях

В основе эффективного управления репутацией лежит стратегия, основанная на мониторинге и аналитике. При ее составлении учитывается модель бизнеса, его позиционирование, бренд, качество взаимодействия с целевой аудиторией. Определяются наиболее эффективные социальные медиа для конкретной компании, изучается общая картина отношения клиентов и имидж бренда, определяются методы управления репутацией. В их числе:

  • Коммуникация, обратная связь с клиентами и покупателями;
  • Мониторинг отзывов и упоминаний;
  • Закрытие негатива удалением отрицательных откликов и решением проблем;
  • Размещение положительных отзывов, достижение высоких мест в рейтингах;
  • Контроль качества обслуживания с использованием обратной связи и другие.
Стоимость услуг – от 35 000 руб./мес.

Управление репутацией компании в соцсетях от O`Es

Мы предлагаем эффективные решения для управления репутацией бренда в социальных медиа. Разрабатываем уникальную стратегию на основе аналитики и регулярно проводим мониторинг откликов, обеспечиваем многоуровневую коммуникацию с клиентами. Закрываем негатив, меняем мнение о компании потенциальных и постоянных клиентов.

Результат – положительный имидж бренда, рост его узнаваемости и обеспечение лояльности целевой аудитории. Индивидуально, профессионально и эффективно. Свяжитесь с нами, чтобы получить уникальное предложение для вашего бизнеса!

Ваши благодарности!

Сколько стоит Управление репутацией в социальных сетях?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: