Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение сайта в Гонконге

Продвижение сайта в Гонконге

Продвижение сайта в Гонконге, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.

Стратегия продвижения сайта под страны Азии заметно отличается от стандартной работы на рынках России и СНГ.

Особенности SEO-продвижения в Гонконге

SEO оптимизация в Гонконге имеет свои особенности, связанные с уникальной рыночной средой и культурными особенностями этого региона. Вот некоторые ключевые аспекты SEO, которые следует учитывать при работе в Гонконге:

  1. Мультиязычность: Гонконг является мультиязычным регионом, где английский и китайский (как кантонский, так и мандаринский) являются официальными языками. Вам следует уделять внимание оптимизации контента на обоих языках, а также учитывать местные диалекты и особенности языка.
  2. Локализация: Локализация контента и ключевых слов имеет большое значение. Используйте ключевые слова и фразы, которые наиболее релевантны вашей целевой аудитории в Гонконге. Это может включать в себя использование местных названий, адресов и терминов.
  3. Социальные медиа: Гонконг активно использует социальные медиа, включая популярные платформы, такие как Facebook, Instagram, и WhatsApp. Интегрируйте социальные медиа в вашу стратегию SEO, чтобы улучшить видимость вашего контента.
  4. Мобильная оптимизация: Мобильные устройства популярны в Гонконге, поэтому важно, чтобы ваш веб-сайт был Mobile-friendly. Гарантируйте, что сайт хорошо работает на мобильных устройствах и быстро загружается.
  5. Локальные каталоги и отзывы: Регистрация вашего бизнеса в местных каталогах и получение положительных отзывов от клиентов может помочь улучшить ваше местное SEO в Гонконге. Гонконгцы часто основывают свой выбор на местных рекомендациях и отзывах.
  6. Благоприятная юридическая среда: Убедитесь, что ваш веб-сайт соответствует законодательству Гонконга, особенно в отношении правил о защите данных и правилам о рекламе.
  7. Местные и международные конкуренты: В Гонконге существует как местная, так и международная конкуренция. Оцените конкурентную среду и разработайте стратегию, которая позволит вам выделиться.
  8. Аналитика и мониторинг: Используйте инструменты аналитики для отслеживания производительности вашей SEO стратегии в Гонконге и внесения соответствующих корректировок.

Помните, что успешная SEO реклама в Гонконге требует тщательного анализа и адаптации к уникальным условиям региона. Эффективная стратегия SEO должна учитывать как местные, так и глобальные аспекты, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить онлайн-присутствие вашего бизнеса в Гонконге.

План работ по SEO:

  • Анализ конкурентов и поискового спроса;
  • Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
  • Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
  • Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
  • Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
  • SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
  • Работа с коммерческими факторами;
  • Создание основных страниц;
  • Шаблонная оптимизация сайта;
  • Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
  • Подготовка ТЗ на копирайтинг;
  • Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
  • Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
  • Улучшение удобства сайта (Usability);
  • Написание информационных статей;
  • Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
  • Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
  • Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
  • Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Стоимость продвижения – от $1450 в мес.

Над вашим проектом будут работать:

  1. Менеджер-проекта.
  2. SEO-специалист (оптимизатор).
  3. SEO-аналитик.
  4. Копирайтеры.
  5. Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Гонконге.
  6. Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).

5 причин заказать SEO у нас:

  1. Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
  2. Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
  3. 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
  4. Более 30 человек в штате.
  5. Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин: Бытовая химия оптом

Интернет-магазин Электроники

Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C

Что входит в стоимость SEO-услуги

  • Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
  • Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
  • Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
  • Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
  • Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
  • Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
  • Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
  • Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Гонконга и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.

Ваши благодарности!

Схема работы

  1. Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
  2. Подготовка коммерческого предложения (КП).
  3. Заключение договора.
  4. Внедрение изменений и начало работ по SEO.
  5. Достижение результата! =)
Сколько стоит Продвижение сайта в Гонконге?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Другие услуги:

    Поделиться: