Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google имеет некоторые отличия от раскрутки в Яндексе, хотя оба поисковика используют схожие алгоритмы ранжирования.

Особенности продвижения сайтов в Google

  • Раскрутка в Google подразумевает работу не только со всем сайтом, но и с каждой отдельной страницей. Учитываются такие параметры, как PageRank и TrustRank.
  • Нередки ситуации, когда одна единственная страница молодого сайта легко становилась в ТОП исключительно из-за своего качества и полноты ответа на вопрос.
  • Необходимо грамотно составлять сниппеты для увеличения CTR в поисковой выдаче. Зачастую Гугл берет текст для сниппета из мета-тега description. Важно позаботиться о грамотных и завлекающих текстах, чтобы получить больше целевого трафика. В этом случае описание должно быть рекламой страницы.
  • Для Гугла важна работа с пользователями из социальных сетей и интеграция различных виджетов для того, чтобы делиться информацией (лайки, репосты). Также можно повысить доверие к сайтув глазах поисковых систем, за счет социальных сигналов (размещение постов, анонсов и т.д. в популярных группах).
  • Позиции сайта в Google могут легко меняться в течение дня, поэтому не всегда следует ориентироваться на эту метрику. Лучше отслеживать общее количество целевых переходов на сайт из поисковой системы.

План работ по SEO

1) Анализ конкурентов

  • Анализ конкурентов;
  • Сбор семантического ядра (коммерческие и информационные запросы);
  • Чистка запросов (удаление не целевых запросов);
  • Постраничное распределение семантического ядра по сайту;
  • Формирование ТЗ на изменение структуры сайта.

2) Техническая подготовка сайта

  • Технический аудит сайта;
  • Поисковый аудит (рекомендации по внутренней оптимизации страниц);

2.1) Технический аудит и внутренняя оптимизация страниц сайта включают в себя рекомендации:

  • по улучшению коммерческих факторов сайта;
  • по улучшению отображения сайта в различных браузерах;
  • по улучшению скорости загрузки сайта;
  • по исправлению дублей;
  • по изменениям файла robots.txt;
  • по мета-тегам;
  • по перелинковке;
  • по уникализации контента;
  • по индексации конкретных страниц.

2.2) Рекомендации по улучшению продающих качеств сайта на основе:

  • Коммерческого аудита сайта;
  • Коммерциализации продвигаемых страниц (фотографии, цен, лид-магниты).

3) Оптимизация сайта и Контент

  • Оптимизация разделов и подразделов;
  • Написание и внесение оптимизированных текстов на страницы сайта;
  • Внутренняя перелинковка сайта;
  • Создание блога для написания экспертных статей охватывающие информационные запросы. Так же дающий плюс для внутренней перелинковки страниц сайта;
  • Оптимизация картинок на сайте;
  • Контроль внесения изменений;
  • Обеспечение индексации новых страниц сайта.

4) Ссылочный профиль

Молодые проекты прокачиваем ссылками максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий прирост ссылочной массы:

  • Крауд-маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов;
  • Простановка ссылки с UGC (user generated content) сайтов;
  • Тематичные статьи (размещаются на других ресурсах с активной ссылкой на проект).

5) Продвижение сайта:

  • Формирование внутренних ссылок;
  • Формирование внешних ссылок;
  • Проработка текстов и контента страниц;
  • Написание статей (для информационных запросов);
  • Проверка коммерческих факторов ранжирования;
  • Улучшение социальных факторов;
  • Улучшение поведенческих факторов.

6) Аналитика:

  • Контроль позиций сайта (по продвигаемым запросам);
  • Контроль видимости сайта (по всему списку запросов);
  • Контроль индексации новых страниц;
  • Контроль индексации внешних ссылок;
  • Анализ посещаемости;
  • Анализ поведения пользователей на страницах сайта.
Продвижение сайтов в России – от 65000 руб. в мес.
Продвижение зарубежных проектов — от $1450 в мес.

Над вашим проектом будут работать:

  1. Менеджер-проекта.
  2. SEO-специалист (оптимизатор).
  3. SEO-аналитик.
  4. Копирайтеры.
  5. Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в США.
  6. Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).

5 причин заказать SEO у нас:

  1. Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
  2. Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
  3. 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
  4. Более 30 человек в штате.
  5. Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин: Бытовая химия оптом

Интернет-магазин Электроники

Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C

Что входит в стоимость SEO-услуги

  • Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
  • Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
  • Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
  • Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
  • Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
  • Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
  • Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
  • Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке США и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.

Ваши благодарности!

Схема работы

  1. Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
  2. Подготовка коммерческого предложения (КП).
  3. Заключение договора.
  4. Внедрение изменений и начало работ по SEO.
  5. Достижение результата! =)
Сколько стоит Продвижение сайта в Google?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: