Продвижение сайта в Google имеет некоторые отличия от раскрутки в Яндексе, хотя оба поисковика используют схожие алгоритмы ранжирования.
Особенности продвижения сайтов в Google
- Раскрутка в Google подразумевает работу не только со всем сайтом, но и с каждой отдельной страницей. Учитываются такие параметры, как PageRank и TrustRank.
- Нередки ситуации, когда одна единственная страница молодого сайта легко становилась в ТОП исключительно из-за своего качества и полноты ответа на вопрос.
- Необходимо грамотно составлять сниппеты для увеличения CTR в поисковой выдаче. Зачастую Гугл берет текст для сниппета из мета-тега description. Важно позаботиться о грамотных и завлекающих текстах, чтобы получить больше целевого трафика. В этом случае описание должно быть рекламой страницы.
- Для Гугла важна работа с пользователями из социальных сетей и интеграция различных виджетов для того, чтобы делиться информацией (лайки, репосты). Также можно повысить доверие к сайтув глазах поисковых систем, за счет социальных сигналов (размещение постов, анонсов и т.д. в популярных группах).
- Позиции сайта в Google могут легко меняться в течение дня, поэтому не всегда следует ориентироваться на эту метрику. Лучше отслеживать общее количество целевых переходов на сайт из поисковой системы.
План работ по SEO
1) Анализ конкурентов
- Анализ конкурентов;
- Сбор семантического ядра (коммерческие и информационные запросы);
- Чистка запросов (удаление не целевых запросов);
- Постраничное распределение семантического ядра по сайту;
- Формирование ТЗ на изменение структуры сайта.
2) Техническая подготовка сайта
- Технический аудит сайта;
- Поисковый аудит (рекомендации по внутренней оптимизации страниц);
2.1) Технический аудит и внутренняя оптимизация страниц сайта включают в себя рекомендации:
- по улучшению коммерческих факторов сайта;
- по улучшению отображения сайта в различных браузерах;
- по улучшению скорости загрузки сайта;
- по исправлению дублей;
- по изменениям файла robots.txt;
- по мета-тегам;
- по перелинковке;
- по уникализации контента;
- по индексации конкретных страниц.
2.2) Рекомендации по улучшению продающих качеств сайта на основе:
- Коммерческого аудита сайта;
- Коммерциализации продвигаемых страниц (фотографии, цен, лид-магниты).
3) Оптимизация сайта и Контент
- Оптимизация разделов и подразделов;
- Написание и внесение оптимизированных текстов на страницы сайта;
- Внутренняя перелинковка сайта;
- Создание блога для написания экспертных статей охватывающие информационные запросы. Так же дающий плюс для внутренней перелинковки страниц сайта;
- Оптимизация картинок на сайте;
- Контроль внесения изменений;
- Обеспечение индексации новых страниц сайта.
4) Ссылочный профиль
Молодые проекты прокачиваем ссылками максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий прирост ссылочной массы:
- Крауд-маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов;
- Простановка ссылки с UGC (user generated content) сайтов;
- Тематичные статьи (размещаются на других ресурсах с активной ссылкой на проект).
5) Продвижение сайта:
- Формирование внутренних ссылок;
- Формирование внешних ссылок;
- Проработка текстов и контента страниц;
- Написание статей (для информационных запросов);
- Проверка коммерческих факторов ранжирования;
- Улучшение социальных факторов;
- Улучшение поведенческих факторов.
6) Аналитика:
- Контроль позиций сайта (по продвигаемым запросам);
- Контроль видимости сайта (по всему списку запросов);
- Контроль индексации новых страниц;
- Контроль индексации внешних ссылок;
- Анализ посещаемости;
- Анализ поведения пользователей на страницах сайта.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в США.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке США и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Ваши благодарности!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)