Скорее всего, вы уже в курсе, что такое контент-маркетинг, и активно работаете над своим блогом:
- Создаете классный контент;
- Продвигаете контент в социальных сетях.
Но для того, чтобы усилить маркетинговый эффект, в цепочку контент+SMM нужно добавить такой элемент как SEO, связка контент+SMM+SEO дает синергетический эффект, от которого только выигрывает ваша компания.
Первым делом, я рекомендую проверить формирование мета-тега Title на страницах вашего блога. Частенько встречается ситуация, когда даже данный тег формируется неправильно. Кстати, у нас тут классная статья на тему что такое тег Title и рекомендации по его формированию, правда, речь о коммерческой тематике.
А вот скрин переписки из одной социальной сети:

Дела с SEO действительно обстоят не лучшим образом…
Для того, чтобы получить и получать дальше на свой сайт стабильный трафик с поисковых систем, для блога достаточно провести разовую поисковую оптимизацию.
Что входит в разовую оптимизацию блога?
- Технический аудит сайта;
- Оптимизация страниц входа (главная, посты, рубрики, теги, листинги);
- Внутренняя перелинковка страниц.
Мы предоставляем рекомендации по исправлению ошибок. В формате:
- Что сделано не так;
- Почему это сделано не так;
- Варианты решения.
Предпочтительнее, чтобы изменения внес ваш программист. Если по каким-то причинам это сделать не получается, мы сможем внести изменения самостоятельно в рамках отдельных договоренностей. Итоговая стоимость внесения всех правок будет понятна только после готового ТЗ.
При проведении технического аудита, SEO-оптимизатор может учесть ваши вопросы и пожелания.
Результаты SEO-работ (оптимизации блога):
Молодой блог (возраст домена 6 мес.)
