Здравствуйте!
Я Сергей Муравьев, сооснователь компании O`Es Marketing.
На встречах с клиентами я постоянно слышу один вопрос: Можно ли получить рост трафика или запросов быстрее? При уточнении как быстро им нужно, часто слышу ответ: «Нужно было еще вчера». Скорость в современных условиях является одним из ключевых факторов Успеха в бизнесе. Это я хорошо знаю по своему бизнесу. Я понимаю, что клиенты не готовы ждать от 6 до 12 месяцев результаты только от классического SEO продвижения, ориентируясь на желаемые позиции сайта и трафик и который в итоге не совпадает с их ожиданиями по результатам. Поэтому мы разработали методику «SEO+», которая позволяет добиться первых результатов уже через 2-3 месяца в зависимости от ситуации в компании клиента. Я могу уверенно называть этот срок, так как данный подход я, лично, применил в ряде проектов наших ключевых клиентов и уже получил конкретные результаты от использования этой услуги.
Услуга SEO+ это набор инструментов для всех типов сайтов, сформированный под конкретные задачи Вашего бизнеса
Основная задача:
- Ускоренный рост количества целевых запросов.
Услуга состоит из 3-х основных блоков. Каждый блок направлен на решение определенной задачи:
- 1-й блок – выполнение работ по привлечению целевого трафика на сайт и улучшению его качества;
- 2-й блок – увеличение конверсии трафика в заявки / обращения;
- 3-й блок – увеличение конверсии из заявок / обращений в продажу.
Услуга может выполняться в двух вариантах:
- «Относительно качественный сайт»
- «Сайт низкого качества»
Вариант 1. «Относительно качественный сайт»
Услуга для более-менее качественных, проработанных сайтов.
Критерии, по которым O`Es определяет, что сайту требуется данный вариант:
- Сайт имеет современный дизайн;
- Сайт адаптивен и не имеет серьезных проблем с мобильной версткой;
- Сайт на современной системе управления, поддерживающей SEO-модули (плагины);
- На сайте есть страницы всех продуктов компании, которая она предлагает;
- На сайт поступает поисковый трафик в количестве, которое показывает, что сайт обладает определенным уровнем популярности.
- Сайт не требует серьезных корректировок юзабилити (обладает средней конверсией/обладает конверсией выше 1%);
- Сайт не находиться под фильтром поисковых систем.
➤ Срок достижения результатов в виде увеличения числа обращений с сайта – начиная со 2-го месяца работ.
Вариант 2. «Сайт низкого качества»
Услуга для сайта, который не проработан под продвижение и/или прием посетителей, однако имеет потенциал для развития. Критерии такого сайта:
- Сайт на современной системе управления, поддерживающей SEO-модули (плагины);
- Сайт имеет возраст более 6 месяцев;
- Сайт имеет современный дизайн;
- Логика сайта не нарушена и не требуется серьезных усилий для его доработки;
- Сайт адаптивен;
- Сайт не находится под фильтром поисковых систем.
➤ Срок достижения результатов в виде увеличения числа обращений с сайта – начиная с 3-го месяца работ.
Сравнительная динамика результатов услуг «SEO+» и «SEO»
Этапы реализации услуги «SEO+»:
ПОДГОТОВКА
- Внедрение систем аналитики (Яндекс.Метрика, Call-трекинг);
- Настройка целей.
1. БЛОК. «Ускоренный рост трафика»
Основные инструменты блока:
- SEO;
- Контекстная реклама (Яндекс+Google);
- Таргетированная реклама
- и др. каналы подходящие только вашему бизнесу исходя из вашей текущей ситуации
Дополнительные инструменты:
- Контент-маркетинг;
- Контекстно-медийная реклама (КМС+РСЯ);
- E-Mail маркетинг;
- Реклама в интернет-СМИ
- и др.
👉 Результаты выполнения блока 1:
- Заметное увеличение посещаемости сайта начиная со второго месяца работ;
- Получены данные по конверсии сайта;
- Получены данные о поведении пользователей на сайте;
- Получены данные по аудитории сайта;
- Начат сбор подписчиков на рассылку.
2. БЛОК. «Продающий сайт» (максимум заявок)
Основные инструменты блока:
- Виджеты (установка и настройка);
- Формы захвата (оставить заявку, заказать обратный звонок, обсудить и т.д.);
- Вебвизор (анализ поведения посетителей);
- Баннеры;
- Ретаргетинг;
- A/B тестирование решений.
Дополнительные инструменты:
- Рассылка по базе (e-mail, push, whatsapp);
- Квиз-опросы;
- ЛИД-магниты;
- Счетчики «осталось Х продуктов на складе» и тому подобное;
- «Выгодные» ограниченные по сроку предложения.
👉 Результаты выполнения блока 2:
- Увеличение конверсии сайта из посетителя в заявку/ обращение;
- Возможность провести более глубокий анализ аудитории;
- Возможность определить наиболее эффективный рекламный канал.
3. БЛОК. «Живые продажи» (рост числа заключенных контрактов)
Ограничения: не подходит интернет-магазинам, либо проводится в усеченной форме.
Основные инструменты блока:
- Самостоятельный анализ продавцами звонков и писем клиентам;
- Разбор результатов самостоятельного анализа;
- Анализ звонков и писем клиентам группами (с наставником);
- Обучение продавцов выявлению потребностей;
- Обучение продавцов определению категории клиента;
- Составление списка литературы для изучения.
👉 Результаты выполнения блока 3:
- Уменьшение издержек компании на обработку нецелевых клиентов;
- Увеличение конверсии из заявки в контракт целевой группы клиентов;
- Увеличение LTV клиента;
- Увеличение числа повторных покупок.
«Время нужно инвестировать, а не тратить»
Стивен Кови
Кейс
Проект: Компания “Бизнес Лидер» занимается производством упаковочных материалов, прямыми поставками и реализацией товара оптом.
Ситуация до применения услуги SEO+:
У проекта с 2018 года началось падение поискового трафика в связи с постоянными изменениями со стороны поисковых систем и увеличение активности со стороны конкурентов. Ранее сайт продвигался у сторонней организации с помощью классической услугой SEO-продвижения, который не приносил значимых результатов в позициях и трафике. Количество обращений с сайта 0 или 1 заявка/звонок в месяц. Мы предложили клиенту изменить стратегию, которая увеличит количество обращений с сайта в короткие сроки применив услугу SEO+.
Для сайта был выбран Вариант 2. «Сайт низкого качества»
Что было использовано для проекта BSPARK в услуге SEO+:
- анализ текущей ситуации по проекту
- перенос сайта на другой хостинг для корректной работы проекта
- перенос сайта с «самописной» системы на CMS WordPress
- минимальные изменения внешнего вида страниц сайта
- применение коммерческого, технического и юзабилити аудитов с их реализацией
- работа с Яндекс.Вебмастер
- реализация адаптивной верстки сайта (под все мобильные устройства)
- внедрение дополнительных форм захвата и форматирование страниц
- предметная съемка продукции основных направлений
- наращивание товарных страниц через модификации
- точечная SEO-оптимизация страниц
- внедрение систем аналитики и настройка целей
- настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- работа с Яндекс.Справочник
- использование SERM направления
- и др. работы
Пример роста ИКС (индекс качества сайта) при использовании услуги «SEO+«

Динамика сайта в поисковой выдаче с услугой «SEO+«
Пример обращений с сайта


Более детальную информацию по всем нюансам продвижения, конвертации обращений с сайта в заключенные контракты, могу с вами поделится при личной встречи. Буду рад видеть вас в офисе на чашечку кофе.
Звоните: +7 (499) 391-17-76
C уважением,
сооснователь компании O`Es Marketing
Муравьев Сергей