Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

«SEO+» продвижение сайта

«SEO+» продвижение сайта

Услуга SEO+ включает в себя набор разных инструментов и ее ядром является SEO.

Основная задача:

  • Ускоренный рост трафика и увеличение количества  заявок по сравнению с традиционным использованием SEO.

Услуга состоит из 3-х основных блоков. Каждый блок направлен на решение определенной задачи:

  • 1-й блок – выполнение работ по привлечению целевого трафика на сайт и улучшению его качества;
  • 2-й блок – увеличение конверсии трафика в заявки / обращения;
  • 3-й блок – увеличение конверсии из заявок / обращений в продажу.

Услуга может выполняться в двух вариантах:

  1. Lite
  2. Standart


Вариант
Lite – услуга для более-менее качественных, проработанных сайтов.
Критерии, по которым O`Es определяет, что сайту требуется Lite версия:

  • Сайт имеет современный дизайн;
  • Сайт адаптивен и не имеет серьезных проблем с мобильной версткой;
  • Сайт на современной системе управления, поддерживающей SEO-модули (плагины);
  • На сайте есть страницы всех продуктов компании, которая она предлагает;
  • На сайт поступает поисковый трафик в количестве, которое показывает, что сайт обладает определенным уровнем популярности.
  • Сайт не требует серьезных корректировок юзабилити (обладает средней конверсией/обладает конверсией выше 1%);
  • Сайт не находиться под фильтром поисковых систем.

Срок достижения результатов в виде увеличения числа обращений с сайта – начиная со 2-го месяца работ.

 

Вариант Standart – услуга для сайта, который не проработан под продвижение и/или прием посетителей, однако имеет потенциал для развития. Критерии такого сайта:

  • Сайт на современной системе управления, поддерживающей SEO-модули (плагины);
  • Сайт имеет возраст более 6 месяцев;
  • Сайт имеет современный дизайн;
  • Логика сайта не нарушена и не требуется серьезных усилий для его доработки;
  • Сайт адаптивен;
  • Сайт не находится под фильтром поисковых систем.

Срок достижения результатов в виде увеличения числа обращений с сайта – рассчитывается индивидуально.

 

Сравнительная динамика результатов услуг «SEO+» и «SEO»

 

Этапы реализации услуги «SEO+»:

ПОДГОТОВКА

  • Внедрение систем аналитики (Яндекс.Метрика, Call-трекинг);
  • Настройка целей.

1 БЛОК. TRAFFIC-BOOST

Основные инструменты блока:

  • SEO;
  • Контекстная реклама (Яндекс+Google);
  • Таргетированная реклама.

Дополнительные инструменты:

  • Контент-маркетинг;
  • Контекстно-медийная реклама (КМС+РСЯ);
  • E-Mail маркетинг;
  • Реклама в интернет-СМИ.

Результаты выполнения блока 1:

  • Заметное увеличение посещаемости сайта начиная со второго месяца работ;
  • Получены данные по конверсии сайта;
  • Получены данные о поведении пользователей на сайте;
  • Получены данные по аудитории сайта;
  • Начат сбор подписчиков на рассылку.

2 БЛОК. SELLING SITE

Основные инструменты блока:

  • Виджеты (установка и настройка);
  • Формы захвата (оставить заявку, заказать обратный звонок, обсудить и т.д.);
  • Вебвизор (анализ поведения посетителей);
  • Баннеры;
  • Ретаргетинг;
  • A/B тестирование решений.

Дополнительные инструменты:

  • Рассылка по базе (e-mail, push, whatsapp);
  • Квиз-опросы;
  • ЛИД-магниты;
  • Счетчики «осталось Х продуктов на складе» и тому подобное;
  • «Выгодные» ограниченные по сроку предложения.

Результаты выполнения блока 2:

  • Увеличение конверсии сайта из посетителя в заявку/ обращение;
  • Возможность провести более глубокий анализ аудитории;
  • Возможность определить наиболее эффективный рекламный канал.

3 блок. SELLER UPGRADE

Ограничения: не подходит интернет-магазинам, либо проводится в усеченной форме.

Основные инструменты блока:

  • Самостоятельный анализ продавцами звонков и писем клиентам;
  • Разбор результатов самостоятельного анализа;
  • Анализ звонков и писем клиентам группами (с наставником);
  • Обучение продавцов выявлению потребностей;
  • Обучение продавцов определению категории клиента;
  • Составление списка литературы для изучения.

Результаты выполнения блока 3:

  • Уменьшение издержек компании на обработку нецелевых клиентов;
  • Увеличение конверсии из заявки в контракт целевой группы клиентов;
  • Увеличение LTV клиента;
  • Увеличение числа повторных покупок.