Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

«SEO+» продвижение

Здравствуйте!
Я Сергей Муравьев, сооснователь компании O`Es Marketing.
На встречах с клиентами я постоянно слышу один вопрос: Можно ли получить рост трафика или запросов быстрее? При уточнении как быстро им нужно, часто слышу ответ: «Нужно было еще вчера». Скорость в современных условиях является одним из ключевых факторов Успеха в бизнесе. Это я хорошо знаю по своему бизнесу. Я понимаю, что клиенты не готовы ждать от 6 до 12 месяцев результаты только от классического SEO продвижения, ориентируясь на желаемые позиции сайта и трафик и который в итоге не совпадает с их ожиданиями по результатам. Поэтому мы разработали методику «SEO+», которая позволяет добиться первых результатов уже через 2-3 месяца в зависимости от ситуации в компании клиента. Я могу уверенно называть этот срок, так как данный подход я, лично, применил в ряде проектов наших ключевых клиентов и уже получил конкретные результаты от использования этой услуги.

Услуга SEO+ это набор инструментов для всех типов сайтов, сформированный под конкретные задачи Вашего бизнеса

Основная задача:

  • Ускоренный рост количества целевых запросов.

Услуга состоит из 3-х основных блоков. Каждый блок направлен на решение определенной задачи:

  • 1-й блок – выполнение работ по привлечению целевого трафика на сайт и улучшению его качества;
  • 2-й блок – увеличение конверсии трафика в заявки / обращения;
  • 3-й блок – увеличение конверсии из заявок / обращений в продажу.

Услуга может выполняться в двух вариантах:

  1. «Относительно качественный сайт»
  2.  «Сайт низкого качества»


Вариант 1. 
«Относительно качественный сайт»

Услуга для более-менее качественных, проработанных сайтов.
Критерии, по которым O`Es определяет, что сайту требуется данный вариант:

  • Сайт имеет современный дизайн;
  • Сайт адаптивен и не имеет серьезных проблем с мобильной версткой;
  • Сайт на современной системе управления, поддерживающей SEO-модули (плагины);
  • На сайте есть страницы всех продуктов компании, которая она предлагает;
  • На сайт поступает поисковый трафик в количестве, которое показывает, что сайт обладает определенным уровнем популярности.
  • Сайт не требует серьезных корректировок юзабилити (обладает средней конверсией/обладает конверсией выше 1%);
  • Сайт не находиться под фильтром поисковых систем.

➤ Срок достижения результатов в виде увеличения числа обращений с сайта – начиная со 2-го месяца работ.

Вариант 2. «Сайт низкого качества»

Услуга для сайта, который не проработан под продвижение и/или прием посетителей, однако имеет потенциал для развития. Критерии такого сайта:

  • Сайт на современной системе управления, поддерживающей SEO-модули (плагины);
  • Сайт имеет возраст более 6 месяцев;
  • Сайт имеет современный дизайн;
  • Логика сайта не нарушена и не требуется серьезных усилий для его доработки;
  • Сайт адаптивен;
  • Сайт не находится под фильтром поисковых систем.

➤ Срок достижения результатов в виде увеличения числа обращений с сайта – начиная с 3-го месяца работ.

Сравнительная динамика результатов услуг «SEO+» и «SEO»

Этапы реализации услуги «SEO+»:

ПОДГОТОВКА

  • Внедрение систем аналитики (Яндекс.Метрика, Call-трекинг);
  • Настройка целей.

1. БЛОК. «Ускоренный рост трафика»

Основные инструменты блока:

  • SEO;
  • Контекстная реклама (Яндекс+Google);
  • Таргетированная реклама
  • и др. каналы подходящие только вашему бизнесу исходя из вашей текущей ситуации

Дополнительные инструменты:

  • Контент-маркетинг;
  • Контекстно-медийная реклама (КМС+РСЯ);
  • E-Mail маркетинг;
  • Реклама в интернет-СМИ
  • и др.

👉 Результаты выполнения блока 1:

  • Заметное увеличение посещаемости сайта начиная со второго месяца работ;
  • Получены данные по конверсии сайта;
  • Получены данные о поведении пользователей на сайте;
  • Получены данные по аудитории сайта;
  • Начат сбор подписчиков на рассылку.

2. БЛОК. «Продающий сайт» (максимум заявок)

Основные инструменты блока:

  • Виджеты (установка и настройка);
  • Формы захвата (оставить заявку, заказать обратный звонок, обсудить и т.д.);
  • Вебвизор (анализ поведения посетителей);
  • Баннеры;
  • Ретаргетинг;
  • A/B тестирование решений.

Дополнительные инструменты:

  • Рассылка по базе (e-mail, push, whatsapp);
  • Квиз-опросы;
  • ЛИД-магниты;
  • Счетчики «осталось Х продуктов на складе» и тому подобное;
  • «Выгодные» ограниченные по сроку предложения.

👉 Результаты выполнения блока 2:

  • Увеличение конверсии сайта из посетителя в заявку/ обращение;
  • Возможность провести более глубокий анализ аудитории;
  • Возможность определить наиболее эффективный рекламный канал.

3. БЛОК. «Живые продажи» (рост числа заключенных контрактов)

Ограничения: не подходит интернет-магазинам, либо проводится в усеченной форме.

Основные инструменты блока:

  • Самостоятельный анализ продавцами звонков и писем клиентам;
  • Разбор результатов самостоятельного анализа;
  • Анализ звонков и писем клиентам группами (с наставником);
  • Обучение продавцов выявлению потребностей;
  • Обучение продавцов определению категории клиента;
  • Составление списка литературы для изучения.

👉 Результаты выполнения блока 3:

  • Уменьшение издержек компании на обработку нецелевых клиентов;
  • Увеличение конверсии из заявки в контракт целевой группы клиентов;
  • Увеличение LTV клиента;
  • Увеличение числа повторных покупок.

«Время нужно инвестировать, а не тратить»
Стивен Кови

Кейс

Проект: Компания “Бизнес Лидер» занимается производством упаковочных материалов, прямыми поставками и реализацией товара оптом. 

Ситуация до применения услуги SEO+:
У проекта с 2018 года началось падение поискового трафика в связи с постоянными изменениями со стороны поисковых систем и увеличение активности со стороны конкурентов.  Ранее сайт продвигался у сторонней организации с помощью классической услугой SEO-продвижения, который не приносил значимых результатов в позициях и трафике. Количество обращений с сайта 0 или 1 заявка/звонок в месяц. Мы предложили клиенту изменить стратегию, которая увеличит количество обращений с сайта в короткие сроки применив услугу SEO+.

Для сайта был выбран Вариант 2. «Сайт низкого качества»

Что было использовано для проекта BSPARK в услуге SEO+

  • анализ текущей ситуации по проекту
  • перенос сайта на другой хостинг для корректной работы проекта
  • перенос сайта с «самописной» системы на CMS WordPress
  • минимальные изменения внешнего вида страниц сайта
  • применение коммерческого, технического и юзабилити аудитов с их реализацией
  • работа с Яндекс.Вебмастер
  • реализация адаптивной верстки сайта (под все мобильные устройства)
  • внедрение дополнительных форм захвата и форматирование страниц
  • предметная съемка продукции основных направлений
  • наращивание товарных страниц через модификации
  • точечная SEO-оптимизация страниц
  • внедрение систем аналитики и настройка целей
  • настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • работа с Яндекс.Справочник
  • использование SERM направления
  • и др. работы

Пример роста ИКС (индекс качества сайта) при использовании услуги «SEO+«

Динамика сайта в поисковой выдаче с услугой «SEO+«

Пример обращений с сайта

Звонки в таблице не учитывались. Реальное количество звонков в сутки  — от 5 — 8 обращений

Более детальную информацию по всем нюансам продвижения, конвертации обращений с сайта в заключенные контракты, могу с вами поделится при личной встречи. Буду рад видеть вас в офисе на чашечку кофе. 

Звоните: +7 (499) 391-17-76

C уважением, 
сооснователь компании O`Es Marketing 
Муравьев Сергей

Сколько стоит «SEO+» продвижение?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: