Современное SEO изменилось навсегда с приходом новых алгоритмов ранжирования и фильтров. Поисковые системы нацелены на удовлетворения запросов клиентов, поэтому постоянно перетряхивают ТОП, добавляя в него новичков. Для многих видов бизнеса – это отличный шанс закрепиться в выдаче, улучшить свои поведенческие факторы, получить отклик от посетителей, исправить технические ошибки и проверить эффективность оптимизации.
Продвижение интернет-магазина продуктов питания в интернете – сложный аналитический процесс по ряду причин:
- Существенная конкуренция в этой сфере усложняет раскрутку любого сайта.
- Бизнес действительно должен предлагать уникальные условия покупки и доставки, чтобы понравиться клиентам (а так бывает далеко не всегда).
- Продвижение большого портала занимает много времени, сил и денег.
Особенности раскрутки интернет-магазина продуктов питания:
- Первое, что необходимо сделать – предоставить покупателю максимум информации о товаре и предложит ему выгодную цену. Обязательным для подобных сайтов являются данные об условиях доставки и оплаты выбранных товарных позиций.
- Следует провести техническую оптимизацию интернет-магазина и закупить немного внешних безанкорных ссылок с трастовых площадок. В этом случае необходимо работать над повышением доверия к сайту со стороны поисковых систем и конечных посетителей.
- Особое внимание следует уделить дизайну и юзабилити ресурса. Только несколько десятков А/В тестов позволят понять, что не нравится посетителю и какие трудности у него возникают при осуществлении покупки.
- Комплексный подход к раскрутке поможет избавиться от технических огрехов и создать положительный ссылочный профиль, а также полностью удовлетворить запросы клиентов.
Результаты SEO-работ:
Интернет-магазин сантехники
