Продвижение сайтов в Австрии, привлечение Лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Стратегия продвижения сайта под страны Европы заметно отличается от стандартной работы на рынках России и СНГ.
Особенности SEO и интернет-маркетинга
Вот некоторые особенности SEO-оптимизации и интернет-рекламы в Австрии с рекомендациями:
- Многоязычное SEO: обратите внимание на многоязычность Австрии, где говорят на немецком (доминирующий язык), словенском, хорватском и венгерском языках. Английский язык широко распространен в Австрии, особенно в крупных городах. Он используется в бизнесе, образовании и туризме. Однако знание английского языка не является обязательным в Австрии. Оптимизируйте свой сайт для нескольких языков. Если ваш веб-сайт ориентирован на немецкоязычных пользователей, создайте отдельные страницы с высококачественным контентом на немецком и английском языках, чтобы охватить более широкую аудиторию.
- Мобильная оптимизация: убедитесь, что ваш веб-сайт адаптирован для мобильных устройств пользователей смартфонов и планшетов. Используйте методы адаптивного дизайна, чтобы ваш веб-сайт легко адаптировался к различным размерам и ориентациям экрана.
- Локальное SEO: добавьте свою организацию и оптимизируйте свою страницу в Google Мой Бизнес, чтобы она отображалась в местных результатах поиска. Полностью заполните свой бизнес-профиль, включая точную информацию о местонахождении, часах работы и высококачественные изображения вашего заведения. Сосредоточьтесь на локальном SEO, включив в свою стратегию ключевых слов названия австрийских городов и регионов.
- Управление репутацией: поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы на таких платформах, как Google My Business, и на местных сайтах отзывов. Быстро реагируйте на отрицательные отзывы, чтобы продемонстрировать свою приверженность удовлетворению потребностей клиентов.
- Внешние ссылки: создавайте качественные и релевантные обратные ссылки на свой сайт из авторитетных источников. Сотрудничайте с местными блоггерами или влиятельными лицами, чтобы сделать обзор ваших продуктов или услуг и получить внешние ссылки на ваш веб-сайт.
- Оптимизация скорости сайта: обеспечьте быструю загрузку вашего веб-сайта, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Сжимайте изображения, используйте эффективные методы кодирования и сети доставки контента (CDN) для повышения скорости загрузки страниц.
- Реклама с оплатой за клик (PPC): инвестируйте в рекламные кампании PPC, чтобы они занимали видное место в результатах поиска. Используйте такие платформы, как Google Ads.
- Социальные сети: Австрийцы активны в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и LinkedIn. Взаимодействуйте со своей аудиторией, создавая привлекательный контент для социальных сетей, размещая таргетированную рекламу. Делитесь историями успеха и отзывами клиентов.
- Аналитика: регулярно проводите анализ маркетинговых активностей для выявления и устранения любых проблем. Используйте такие инструменты, как Google Analytics и Google Search Console, чтобы отслеживать производительность вашего веб-сайта и вносить необходимые улучшения.
Таким образом, успешный интернет-маркетинг в Австрии зависит от понимания местной культуры, языка и поведения потребителей. Адаптируя свои стратегии так, чтобы они нашли отклик у австрийской аудитории, и придерживаясь их предпочтений и правил, вы сможете обеспечить сильное присутствие в Интернете и обеспечить значимое взаимодействие с вашим целевым рынком.
План работ по SEO (поисковый маркетинг):
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Австрии.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Австрии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Отзывы клиентов!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: