Продвижение сайтов в Черногории, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Стратегия продвижения сайта под страны Европы заметно отличается от стандартной работы на рынках России и СНГ.
Особенности продвижения в Черногории
Поисковая оптимизация (SEO) — это важнейшая стратегия digital-маркетинга, которая помогает компаниям улучшить свою видимость в Интернете и рейтинг на страницах результатов поисковых систем (SERP). Специфика SEO-оптимизации в Черногории аналогична практике SEO в других странах, но следует учитывать некоторые региональные особенности:
- Исследование ключевых слов: проведите тщательное исследование ключевых слов, чтобы определить ключевые слова и фразы, которые имеют отношение к вашему бизнесу и целевой аудитории в Черногории. Рассмотрите возможность использования таких инструментов, как Google Keyword Planner, чтобы найти наиболее релевантные и часто используемые ключевые слова.
- Local SEO: оптимизируйте свой сайт для локального поиска, особенно если вы физически присутствуете в Черногории. Это включает в себя добавление вашего бизнеса в Google Мой Бизнес, добавление сайта в местные онлайн-каталоги и получение местных обратных ссылок. Убедитесь, что информация о вашей компании (NAP — имя, адрес, номер телефона) единообразна на всех онлайн-площадках. Это помогает с local SEO.
- Локализация контента: создавайте высококачественный локализованный контент, который понравится вашей черногорской аудитории. Это включает в себя перевод или создание контента на черногорском языке.
- Мобильная оптимизация: убедитесь, что ваш веб-сайт удобен для мобильных устройств и быстро загружается на мобильных устройствах. Оптимизация для мобильных устройств имеет решающее значение, поскольку значительная часть интернет-пользователей в Черногории заходит на веб-сайты через мобильные устройства.
- Внешние ссылки: создавайте высококачественные внешние ссылки с авторитетных веб-сайтов в Черногории и за рубежом. Качественные обратные ссылки из соответствующих источников могут повысить авторитет и рейтинг вашего сайта.
- Социальные сети (SMM): взаимодействуйте со своей аудиторией в социальных сетях, популярных в Черногории. Социальные сигналы, такие как лайки, репосты и комментарии, могут косвенно влиять на эффективность SEO вашего сайта.
- Мониторинг и аналитика. Постоянно отслеживайте производительность вашего веб-сайта с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Google Search Console. Отслеживайте ключевые показатели SEO, такие как органический трафик, рейтинги и коэффициенты конверсии, чтобы вносить улучшения на основе данных.
- Анализ конкурентов: проанализируйте SEO-стратегии ваших конкурентов в Черногории. Определите возможности превзойти их и выделить свой сайт в результатах поиска.
Помните, что SEO — это непрерывный процесс, и для достижения значительных результатов может потребоваться некоторое время. Регулярно обновляйте и адаптируйте свою стратегию SEO, чтобы оставаться конкурентоспособными на онлайн-рынке Черногории.
План работ по SEO:
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Черногории (г. Подгорица).
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Черногории и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Отзывы клиентов
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: