Продвижение сайтов на страны Скандинавии, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Скандинавские страны — это группа стран в северной Европе, которая включает в себя:
- Данию
- Норвегию
- Швецию
- Финляндию
- Исландию.
Эти страны имеют богатую историю, культуру и экономику, и представляют значимый регион мира.
Особенности интернет-маркетинга в Скандинавии
Реклама сайтов в странах Скандинавии имеет свои особенности, которые следует учитывать при продвижении бизнеса в этом регионе. Вот некоторые из них:
- Язык. Страны Скандинавии имеют различные языки, такие как датский, норвежский, шведский, финский и исландский. Необходимо создать версию сайта на соответствующем языке.
- Культура. Страны Скандинавии имеют свои уникальные традиции и обычаи, которые следует учитывать при продвижении бизнеса.
- Локализация. Локализация сайта и бизнеса в соответствии с культурными и языковыми особенностями Скандинавских стран может помочь привлечь больше клиентов и улучшить репутацию бренда.
- Мобильность (mobile-friendly ). В странах Скандинавии мобильные устройства являются основным источником доступа в интернет. Поэтому важно, чтобы сайт был адаптирован под мобильные устройства.
- Социальные сети (SMM). Социальные сети, такие как Facebook и Instagram, популярны в Скандинавии, и их использование может быть эффективным для продвижения бизнеса в этом регионе.
- Поисковое продвижение (SEO). Скандинавские страны имеют небольшие рынки, поэтому SEO в основном ориентировано на локальный спрос (local SEO).
План работ по SEO (поисковый маркетинг):
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в одной из скандинавских стран.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Скандинавии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Ваши благодарности!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: