Продвижение сайта в Турции, привлечение Лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Продвижение сайтов в Турции акцентировано на раскрутке в Google. Несмотря на наличие региональных поисковых систем и даже турецкой версии Яндекса, набрать необходимую популярность этим поисковикам не удается.
В начале 2018 года министр связи Турции Ахмет Арслан заявил о необходимости создания единой национальной поисковой системы и сопутствующего почтового сервиса. Но каким образом это предложение будет реализовано – пока неясно. В случае его воплощения в жизнь алгоритмы продвижения сайтов в Турции могут кардинально поменяться.
Особенности SEO-продвижения сайтов в Турции
Прежде всего это создание контента на турецком языке, к которому желательно привлекать native-копирайтеров. Основу литературного турецкого составляет стамбульский диалект, однако в регионах распространено не менее 5-ти диалектов. Важно говорить с читателем на одном языке – потому привлечение к созданию контента носителей языка обязательно. Что же касается других особенностей продвижения, то к ним следует отнести следующие факторы:
- Локальные сайты лучше продвигать на доменах в зоне .TR;
- Глобальные сайты могут успешно продвигаться и на доменах в зонах .COM и .EU;
- Желательно закупать хорошие трастовые ссылки с региональных площадок;
- Обязательна регистрация компании в каталогах и на «желтых страницах»;
- Контент или создается native-копирайтерами, или вычитывается носителем языка.
Продвижение сайта в Турции – это раскрутка в Google. Важно принимать во внимание алгоритмы ранжирования и фильтры этой поисковой системы. Акцент стоит сделать на грамотном, хорошо структурированном и отвечающем запросам пользователей контенте. Если продвижение ведется по коммерческим запросам – на странице должно быть подробное описание товара. Если используются информационные запросы, то, прежде чем увидеть товар или услугу, пользователь должен получить ответ на свой вопрос из информационного блока.
План работ по SEO (поисковый маркетинг):
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Турции.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в SEO-услугу?
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Турции и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Отзывы клиентов
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие регионы: