Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Продвижение сайтов в Турции

Продвижение сайтов в Турции

Продвижение сайтов в Турции акцентировано на раскрутке в Google. Несмотря на наличие региональных поисковых систем и даже турецкой версии Яндекса, набрать необходимую популярность этим поисковикам не удается.

В начале 2018-го года министр связи Турции Ахмет Арслан заявил о необходимости создания единой национальной поисковой системы и сопутствующего почтового сервиса. Но каким образом это предложение будет реализовано – пока не ясно. В случае его воплощения в жизнь алгоритмы продвижения сайтов в Турции могут кардинально поменяться.

Особенности продвижения сайтов в Турции

Прежде всего – это создание контента на турецком языке, к которому желательно привлекать native-копирайтеров. Основу литературного турецкого составляет стамбульский диалект, однако в регионах распространено не менее 5-ти диалектов. Важно говорить с читателем на одном языке – потому привлечение к созданию контента носителей языка обязательно. Что же касается других особенностей продвижения, то к ним следует отнести следующие факторы:

  • Локальные сайты лучше продвигать на доменах в зоне .TR;
  • Глобальные сайты могут успешно продвигаться на доменах в зонах и .COM и .EU;
  • Желательно закупать хорошие трастовые ссылки с региональных площадок;
  • Обязательна регистрация компании в каталогах и на «желтых» страницах;
  • Контент или создается native-копирайтерами, или вычитывается носителем языка.

Продвижение сайта в Турции – это раскрутка в Google. Важно принимать во внимание алгоритмы ранжирования и фильтры этой поисковой системы. Акцент стоит сделать на грамотном, хорошо структурированном и отвечающим запросам пользователей контенте. Если продвижение ведется по коммерческим запросам – на странице должно быть подробное описание товара. Если используются информационные запросы, то прежде чем увидеть товар или услугу пользователь должен получить ответ на свой вопрос из информационного блока.

Качественный контент может стать альтернативой ссылочной массе, точнее ее части. Так при выборе между увеличением бюджета на тексты от носителей языка и закупкой дорогих трастовых ссылок стоит сделать выбор в пользу контента. Что же касается обеспечения ссылочной массы, то в Турции почти нет развитых бирж – с оптимизаторами приходится договариваться самостоятельно. В большинстве случаев общение можно успешно вести на английском языке.

Стоимость услуг – от 95 000 руб./мес.

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин сантехники

 

Новостной сайт

Молодой блог (возраст домена 6 мес.)

blog

Ваши благодарности!

Сколько стоит Продвижение сайтов в Турции?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования