Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Продвижение сайта в Бразилии

Продвижение сайта в Бразилии

Продвижение сайта в Бразилии – это раскрутка в Google, который предпочитают более 88% пользователей мастной сети. Общее число пользователей Bing и Yahoo не превышает 5%, на остальные поисковые системы отводится 7% оставшегося трафика. Раскрутка проводится по стандартному алгоритму с учетом языковых и региональных особенностей.

Особенности продвижения сайтов в Бразилии

Практика показывает, что здесь с одинаковым успехом можно продвигать и домены в зоне .BR, и  сайты на доменах .COM. Национальный домен имеет преимущество при раскрутке локальных сайтов, работающих только на территории Бразилии. Для глобальных ресурсов компаний, выходящих на бразильский рынок, рационально использовать домен в зоне .COM с соответствующими поддоменами. Базовые особенности продвижения сайта в Бразилии:

  • Учет алгоритмов ранжирования сайтов ПС Google;
  • Домен в зоне .BR, .LAT или .COM., использование поддоменов;
  • Качественная ссылочная масса из региона или из стран Латинской Америки;
  • Язык контента и статей для ссылок – португальский;
  • Обязательна регистрация компании в каталогах с высоким PR.

«Замороженная» выдача наблюдается только в конкурентных сегментах, в сферах с невысокой конкуренцией сайты продвигаются без особых проблем. Особое внимание к раскрутке молодых сайтов и наращиванию для них ссылочной массы – необходимо делать это аккуратно и постепенно, чтобы не загнать ресурс под фильтры.

Языковые особенности

Официальный язык Бразилии – португальский, он не имеет существенных отличий от языка, на котором говорят непосредственно в Португалии. С этим связаны некоторые сложности при продвижении мультиязычных сайтов. Часто пользователи из Бразилии попадают не на специально созданные для них поддомены, а на португальские версии сайтов из-за идентичности языков. Потому имеет смысл прописывать ISO коды стран и языков для каждой версии.

Поделиться: