Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение сайтов в Индии

Продвижение сайтов в Индии

Продвижение сайта в Индии – это акцент на Google.co.in, который предпочитают около 90% пользователей. Около 3% используют Yahoo, который получает из региона порядка 5% от всего трафика. Местные поисковые системы находятся в зародышевом состоянии. Исходя из того, что большинство продвигаемых российскими агентствами сайтов принадлежат международным компаниям, рассматривать региональные ПС не стоит.

Особенности продвижения сайта в Индии

По сути – это обычное продвижение в Google с учетом языка и региональной привязки. Государственными языками являются хинди и английский, однако де-факто в Индии говорят на 447-ми языках, а число диалектов и вовсе превышает 2 тысячи. Соответственно контент для сайтов должен создаваться только носителями языка, особенно если речь идет о ресурсе на хинди. Другие особенности продвижения сайта в Индии:

  • Национальный домен верхнего уровня .IN идеален для локального продвижения;
  • Успешно продвигаются сайты на доменах в зоне .COM;
  • PR сайта – важный показатель для ранжирования;
  • Ссылки можно закупать на местных и иностранных сайтах, желательно в соотношении 80% и 20% соответственно;
  • Только качественная ссылочная масса и регистрация в каталогах с высоким PR.

Что же касается выбора языка, то для выходящих на индийский рынок глобальных компаний обычно считают достаточным наличия английской версии. Но проще и быстрее продвигаются сайты на хинди, особенно если компания локальная и ориентирована исключительно на аудиторию региона.

Уровень конкуренции

Индийский рынок IT – один из самых быстроразвивающихся. Показательно, что страна является 4-й по числу технологических стартапов в мире. Уровень конкуренции во всех сегментах бешеный. Потому если речь идет не о продвижении какого-либо уникального продукта, то раскрутка сайта будет связана с жесточайшей конкурентной борьбой. Использование инструментов интернет-маркетинга и анализ конкурентов обязательны. Также не стоит ждать быстрых результатов продвижения – ТОП-10 выдачи по ВЧ-запросам обычно достигается не ранее, чем через год.

Стоимость услуг – от 100 000 руб./мес.

 

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин сантехники

 

Новостной сайт

Молодой блог (возраст домена 6 мес.)

blog

Ваши благодарности!

Сколько стоит Продвижение сайтов в Индии?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования