Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Существует три вида рекламы в социальных сетях, одинаковых для всех: посев, таргетинг и ретаргетинг.

  • Посев (реклама в сообществах) – вид рекламы для размещения рекламной записи на стене выбранных схожих по тематике сообществ за определенную стоимость.
  • Таргетированная реклама – показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов.
  • Ретаргетинг – это инструмент, направленный в первую очередь на людей, которые уже заходили на ресурс и по какой-то причине с него ушли, для напоминания пользователю об уже посещенных им коммерческих ресурсах.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В СООБЩЕСТВАХ ДЛЯ БИЗНЕСА

Реклама в сообществах или посев всё ещё считается популярным методом продвижения. Посевы могут быть полезны для продвижения продуктов на широкую аудиторию или проведения сплит-тестов.

Сообщества для посева можно выбирать по многим параметрам: тематики сообщества, региону, количеству участников, охвату, полу и возрасту аудитории.

Настроить такую рекламу можно через рекламный кабинет «Вконтакте» в разделе «Макет-платформа» или сторонние сервисы, например, Sociate.

Преимущества посевов:

  • Широкий охват аудитории;
  • Возможность выявления новой целевой аудитории;
  • Повышение лояльности аудитории при размещении в авторитетном сообществе;
  • Возможность рекламировать товары, которые по каким то причинам не одобряет администрация ВКонтакте.

Но помните, реклама в сообществах лучше работает, если её комбинировать с таргетированной рекламой. При помощи последней можно догонять заинтересованных посевом пользователей, спарсив их клики, лайки, репосты, переходы на сайт и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента/покупателя. Сколько ему лет? Где он постоянно проживает? Состоит ли в браке, есть ли у него дети? Каковы его интересы? Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском таргетированной рекламы масса – составление портрета потенциального клиента является определяющим для эффективности кампании.

Если все сделано правильно, ваш бизнес получит следующее преимущества:

  • Приток потенциальных клиентов/покупателей на сайт за счет прямого перехода;
  • Существенное увеличение конверсии при правильном «захвате» посетителя;
  • Максимально широкий охват целевой аудитории;
  • Низкая стоимость клика – эффективное расходование бюджета;
  • Широкие возможности для креатива в рекламных объявлениях.

Важно понимать, что успех таргетированной рекламы зависит от нескольких факторов. Во-первых, это верно составленный портрет клиента/покупателя. Во-вторых, это креатив в рекламном объявлении, его «цепляющие» свойства. В-третьих, это возможность удержать клиента при переходе на сайт/в сообщество: грамотный дизайн, актуальное предложение, интересный контент, правильная подача товаров/услуг, стимуляция целевого действия.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕТАРГЕТИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА

Бывают ситуации, когда люди колеблются. Они присматриваются к товару или услуге, заходят на сайты, изучают предложения – и не делают заказ. По статистике, около 90% пользователей покидают сайт, так ничего и не купив.

В этом случае задача маркетологов – подтолкнуть покупателя к решительным действиям, убедить его сделать последний шаг, выбрав из множества вариантов конкретный – рекламируемый. Это можно сделать с помощью ретаргетинга.

  • Плюсы ретаргетинга в социальных сетях:
  • Настройка по подогретой или полностью лояльной целевой аудитории;
  • Увеличение охвата и получение кликов по минимальным ценам.
  • Возможность создавать персонализированные объявления;
  • Возможность вывода статистики в отдельный отчет с целью оценки эффективности ретаргетинга.

Пренебрегать этим рекламным подходом не стоит, так как вернуть готового к покупке клиента намного дешевле, чем привлечь нового.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В O`ES:

  • Разработка индивидуальной стратегии и концепции проведения рекламной кампании;
  • Проверка качества рекламируемой площадки и ее способности к повышению конверсии;
  • Создание креативных текстовых, медийных и мультимедийных объявлений;
  • Снижение стоимости клика и расходов на ведение рекламной кампании;
  • Сбор достоверных статистических данных, профессиональная аналитика.

Реклама от O`Es – это возможность «выжать» максимум из социальных сетей, обеспечив мощный приток клиентов и покупателей на сайт вашей компании!

Стоимость услуг – от 45 000 руб.

Ваши благодарности!

Сколько стоит Реклама в социальных сетях?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: