Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.

Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках, на Facebook и некоторых других ресурсах.

Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте, как stories в Инстаграм или как форма сбора заявок в Фейсбуке и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента/покупателя. Сколько ему лет? Где он постоянно проживает? Состоит ли в браке, есть ли у него дети? Каковы его интересы? Где он живёт и работает? Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском таргетированной рекламы масса – составление портрета потенциального клиента является определяющим для эффективности кампании.

Если все сделано правильно, ваш бизнес получит следующее преимущества:

  • Приток потенциальных клиентов/покупателей на сайт за счет прямого перехода;
  • Разработка релевантного предложения для каждого из сегментов покупателей;
  • Возможность персонализировать предложение
  • Существенное увеличение конверсии при правильном «захвате» посетителя;
  • Максимально широкий охват целевой аудитории;
  • Низкая стоимость клика – эффективное расходование бюджета;
  • Широкие возможности для креатива в рекламных объявлениях.

Важно понимать, что успех таргетированной рекламы зависит от нескольких факторов. Во-первых, это верно составленный портрет клиента/покупателя. Во-вторых, это креатив в рекламном объявлении, его «цепляющие» свойства. В-третьих, это возможность удержать клиента при переходе на сайт/в сообщество: грамотный дизайн, актуальное предложение, интересный контент, правильная подача товаров/услуг, стимуляция целевого действия.

Настройка таргетированной рекламы: этапы в O’ES:

  • Определение стратегии продвижения товара или услуги при помощи таргетированной рекламы.
  • Выбор социальных площадок для показа рекламы.
  • Настройка, пополнение рекламных кабинетов.
  • Определение форматов (тизерная реклама, универсальная рекламная запись) и целей кампании.
  • Создание креативов для рекламных кампаний.
  • Создание объявления (добавить изображение/видео, текст).
  • Создание или указание ссылок в объявлении (куда должен попадать пользователь после клика по рекламному объявлению).
  • Установление ставок показа объявления или бюджета на кампанию.
  • Установление сроков кампании, режима и частоты показов.
  • Проведение A/B тестирования (картинок, текста, формата показа объявления).
  • Выбор наиболее эффективных объявлений и оптимизация их в дальнейшем.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В O`ES:

  • Разработка индивидуальной стратегии и концепции проведения рекламной кампании;
  • Проверка качества рекламируемой площадки и ее способности к повышению конверсии;
  • Создание креативных текстовых, медийных и мультимедийных объявлений;
  • Снижение стоимости клика и расходов на ведение рекламной кампании;
  • Сбор достоверных статистических данных, профессиональная аналитика.

Таргетированная реклама от O`Es – это возможность «выжать» максимум из социальных сетей, обеспечив мощный приток клиентов и покупателей на сайт вашей компании!

Стоимость услуг – от 45 000 руб./мес.

Ваши благодарности!

Сколько стоит Таргетированная реклама?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Поделиться: