Таргетированная реклама – технология показа текстовых, медийных и мультимедийных объявлений определенному сегменту аудитории ресурса на основе заданных рекламодателем данных и критериев.
Проще говоря, это показ объявлений пользователям определенного возраста, пола, проживающих на определенной территории и имеющих определенный круг интересов. Наибольшее развитие технология таргетированной рекламы получила в социальных сетях. Сегодня ее можно настроить во Вконтакте, в Одноклассниках, на Facebook и некоторых других ресурсах.
Она может быть отражена в нескольких форматах: как запись в ленте новостей во ВКонтакте, как stories в Инстаграм или как форма сбора заявок в Фейсбуке и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к своей целевой аудитории. Перед ее запуском составляется максимально точный портрет клиента/покупателя. Сколько ему лет? Где он постоянно проживает? Состоит ли в браке, есть ли у него дети? Каковы его интересы? Где он живёт и работает? Вопросов, на которые предстоит ответить перед запуском таргетированной рекламы масса – составление портрета потенциального клиента является определяющим для эффективности кампании.
Если все сделано правильно, ваш бизнес получит следующее преимущества:
- Приток потенциальных клиентов/покупателей на сайт за счет прямого перехода;
- Разработка релевантного предложения для каждого из сегментов покупателей;
- Возможность персонализировать предложение
- Существенное увеличение конверсии при правильном «захвате» посетителя;
- Максимально широкий охват целевой аудитории;
- Низкая стоимость клика – эффективное расходование бюджета;
- Широкие возможности для креатива в рекламных объявлениях.
Важно понимать, что успех таргетированной рекламы зависит от нескольких факторов. Во-первых, это верно составленный портрет клиента/покупателя. Во-вторых, это креатив в рекламном объявлении, его «цепляющие» свойства. В-третьих, это возможность удержать клиента при переходе на сайт/в сообщество: грамотный дизайн, актуальное предложение, интересный контент, правильная подача товаров/услуг, стимуляция целевого действия.
Настройка таргетированной рекламы: этапы в O’ES:
- Определение стратегии продвижения товара или услуги при помощи таргетированной рекламы.
- Выбор социальных площадок для показа рекламы.
- Настройка, пополнение рекламных кабинетов.
- Определение форматов (тизерная реклама, универсальная рекламная запись) и целей кампании.
- Создание креативов для рекламных кампаний.
- Создание объявления (добавить изображение/видео, текст).
- Создание или указание ссылок в объявлении (куда должен попадать пользователь после клика по рекламному объявлению).
- Установление ставок показа объявления или бюджета на кампанию.
- Установление сроков кампании, режима и частоты показов.
- Проведение A/B тестирования (картинок, текста, формата показа объявления).
- Выбор наиболее эффективных объявлений и оптимизация их в дальнейшем.
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В O`ES:
- Разработка индивидуальной стратегии и концепции проведения рекламной кампании;
- Проверка качества рекламируемой площадки и ее способности к повышению конверсии;
- Создание креативных текстовых, медийных и мультимедийных объявлений;
- Снижение стоимости клика и расходов на ведение рекламной кампании;
- Сбор достоверных статистических данных, профессиональная аналитика.
Таргетированная реклама от O`Es – это возможность «выжать» максимум из социальных сетей, обеспечив мощный приток клиентов и покупателей на сайт вашей компании!
Стоимость услуг – от 45 000 руб./мес.