Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Комплексное продвижение в социальных сетях

Комплексное продвижение в социальных сетях

Social Media Marketing (SMM) – комплекс работ по продвижению бренда компании, ее товаров и услуг, а также по привлечению целевого трафика, клиентов и покупателей с использованием возможностей социальных сетей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В НЕСКОЛЬКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ключевые возможности продвижения в социальных сетях – это:

  • Повышение узнаваемости бренда, его товаров и услуг;
  • Рост лояльности клиентов, расширение аудитории;
  • Увеличение целевого трафика на сайте;
  • Эффективная коммуникация по каналу компания-клиент;
  • Прямые продажи и стимулирование роста конверсии.

ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

 Почти 3,5 миллиарда человек во всем мире в настоящее время используют социальные сети, причем примерно 98 процентов из них получают доступ к социальным платформам с помощью мобильных устройств.Большинство российских компаний акцентируют свое внимание на продвижении в четырех социальных сетях – это Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм и Фейсбук. Причина – наибольшая активная аудитория, потенциально лояльная к инструментам SMM. Рассмотрим специфику продвижения в каждой из этих соцсетей:

  1. Одноклассники. Посещаемость социальной сети превышает отметку в 44 миллиона человек в сутки. При этом возраст большей части аудитории превышает 25 лет. Пользователи активны и потенциально лояльны к коммерческим предложениям;
  2. Instagram. Ядро аудитории составляют молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, при этом численно доминируют женщины. 57% пользователей проверяют аккаунт хотя бы раз в сутки, более 36% делают это регулярно. Продвижение в Инстаграм позволяет обратиться к аудитории более чем в 100 миллионов человек. К тому же визуальный контент традиционно является более привлекательным и быстрее воспринимается пользователем;
  3. Вконтакте. Согласно статистике – самая популярная социальная сеть в России, которая позволяет обратиться к активной аудитории, численность которой в нашей стране превышает 110 миллионов человек. При этом соцсеть предоставляет широкие возможности для SMM, а также для прямых продаж;
  4. Facebook. Социальная сеть с довольно серьезным контингентом. Численность ее не так широка – порядка 30 000 активных пользователей в нашей стране, возрастное ядро – от 20 до 45 лет. При этом аудитория Фейсбук также лояльна к коммерческим предложениям, а сама социальная сеть предоставляет массу возможностей для SMM. Самая активная аудитория — предприниматели, политики, эксперты, IT-специалисты. Эти люди активнее покупают товары среднего и премиум-класса.

Помимо этого стоит уделить внимание и другим социальным сетям – Snapchat, Twitter, LinkedIn, TikTok и многие другие площадки также могут быть использованы для продвижения.Но помните, нет смысла гнаться за всеми каналами – часто стоит акцентировать внимание на качественном и мощном продвижении в 3-4 социальных сетях.Важно знать не только, какие социальные медиа-платформы наиболее популярны, но и почему и для кого. Когда вы знаете это, вы можете сосредоточить свои усилия на каналах, которые действительно важны.Сейчас прослеживается ярко выраженная тенденция по “мобилизации” социальных сетей. Все больше людей заходят на свои странички с различных портативных устройств, таких как планшеты и мобильные телефоны. Разработчики социальных сетей это прекрасно понимают, поэтому позаботились об обеспечении максимально комфортного нахождения на своих проектах и для владельцев мобильных устройств (рис. 1)

С точки зрения рентабельности инвестиций, присутствие в нескольких социальных сетях становится всё более важным, потому что, как показывают исследования, потребители проходят через гораздо больше точек соприкосновения, прежде чем они делают покупку.Им нужно будет увидеть ваш бренд в большем количестве мест и почувствовать, что вы принесли больше ценности, прежде чем они решат расстаться со своими с трудом заработанными деньгами.
«Мы живем в то время, когда внимание — это новая валюта. Те, кто вставляет себя в максимально возможное количество каналов, выглядят настроенными на захват наибольшей ценности».
Пит Кашмор

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ В O’ES

Здесь стоит рассмотреть задачи SMM и функции SMM-менеджера, который будет осуществлять продвижение вашего бизнеса. Сложно ограничить их набором определенных работ, можно лишь выделить ключевые. В частности это:

  • Разработка персональной стратегии продвижения в соответствии с поставленными задачами и приоритетами компании;
  • Создание и оформление сообществ, публичных страниц, персональных аккаунтов;
  • Подготовка интересного целевой аудитории контента, контент-маркетинг;
  • Комьюнити-менеджмент, выстраивание коммуникации с аудиторией;
  • Расширение числа целевой аудитории, увеличение подписчиков, участников;
  • Повышение узнаваемости бренда, его товаров и услуг;
  • Организация продаж посредством инструментов социальных сетей;
  • Обеспечение и стимулирование приток трафика на сайт и целевые страницы.

Стоимость услуг – от 45 000 руб./мес.

Ваши благодарности!

Сколько стоит Комплексное продвижение в социальных сетях?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: