Если вы читаете эту статью, значит, вам кажется, что вы способны на большее. Что для вас продуктивность? Наверное, выполнение проектов и задач таким образом, чтобы достичь личных и профессиональных целей. Правильно?
В своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Р. Кови в первую очередь говорит об умении действовать на опережение, а также о Кругах Управления и Влияния. Он считает, что дальновидные люди способны сосредоточиваться на вещах, контролировать и воздействовать на них.
Давайте взглянем правде в лицо: никто не добьется успеха, если сядет и будет печалиться об ураганах, терроризме или экономическом кризисе. Мы платим, и нам платят за результат, а не за пустые переживания.
Вот четыре великих метода, которые помогут вам повысить продуктивность как свою, так и окружающих.
- План проведения собрания
Просмотрите план, прежде чем отправить его подчиненным, и спросите себя: «Нет ли в этом плане задач, которые я или участники собрания не смогут выполнить?». Если есть, удалите их. Этот метод помог многим руководителям сэкономить время, которое они тратили на собрании, и направить его на выполнение оставшихся задач.
- Пропускайте собрания, которые не имеют для вас значения
Вас пригласили на встречу, на исход которой вы никак не можете повлиять? Один из топ-менеджеров заметил, что его еженедельно приглашают на собрание, где его присутствие остается незамеченным. Тогда он обратился к руководителю. Они пришли к соглашению, что ему лучше тратить это время на выполнение других задач. Если вдруг возникала необходимость обсудить какой-то вопрос, он просто отправлял текстовые сообщения во время проведения собрания. В результате он ежегодно экономил целую неделю времени и тратил ее на те вещи, которые мог контролировать и на которые мог повлиять.
- Разговоры с сотрудниками
В вашей команде или окружении могут быть люди, которые находятся за пределами ваших Кругов Управления и Влияния. Едва они ступают на «путь беспокойства», спрашивайте их: «Вы можете что-то исправить?» Если они отвечают отрицательно, тогда напомните им о бесплодности подобного беспокойства. Я предложил воспользоваться этим методом одной руководительнице после того, как она рассказала о ценном сотруднике, который постоянно переживал обо всем по поводу и без. Когда мы встретились снова, она была в восторге. Мой метод не просто помог сотруднику справиться с беспокойством, он начал применять его на встречах с другими сотрудниками.
- Электронные письма.
Ваша почта оказалась в рассылке, в которой обсуждаются неинтересные вам вопросы? Не тратьте время попусту. Выделите немного времени в своем расписании и просматривайте почту, которую получаете. Потом напишите человеку, который присылает вам письма. Полюбопытствуйте, какой реакции он ждет от вас в ответ на свои письма. Если вы по-прежнему уверены в правильности принятого решения, попросите удалить себя из списка рассылки.
Так какой же из предложенных методов вам понравился настолько, что вы и ваша команда начнете применять его уже завтра?
Источник: www.entrepreneur.com