Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

SEO-текст в эпоху Баден-Баден (новый алгоритм определения переоптимизированных текстов)

23 марта 2017 г. команда Яндекса сообщила о запуске нового алгоритма определения переоптимизированных текстов Баден-Баден. Являясь частью общего поискового алгоритма, он уже повлиял на позиции в выдаче сотен сайтов (судя по сообщениям от веб-мастеров).

Как определить переоптимизацию SEO-текста?

Переоптимизация (она же заспамленность) – избыток одних и тех же слов, которые слишком часто повторяются в тексте. Их вхождение – неестественно, читабельность и информативность такого текста стремится к нулю.

Вычислить заспамленные тексты можно банальным прочтением – переоптимизированные статьи трудно читать, так как вы постоянно натыкаетесь на одни и те же слова.

О вреде переоптимизированных текстов команда Яндекса сообщала еще в 2011-м году. Веб-мастеры, которые прислушались к рекомендациям и перестали «спамить» сейчас де-факто ни о чем не беспокоятся. Алгоритм имеет недочеты, вызывает опасения у всех оптимизаторов, но серьезную опасность представляет только для сайтов с сильно заспамленными текстами.

Каким теперь должен быть SEO-текст?

Естественным и несущим пользу для читателя. Не допускается переспам ключевыми словами. Не рекомендуется писать «водянистые» и бесполезные тексты для роботов. В блоге Яндекса уже появилось сообщение (Баден-Баден и нарушения на сайте) о начале определения нарушения «Переоптимизация» на сайтах. Сообщение о нем будет отображаться в Яндекс.Вебмастере в разделе «Безопасность и нарушения».

Пример переоптимизации в Яндекс.Вебмастер
Данные Яндекс.Вебмастер, пример сообщения о переоптимизации на сайте.

Несколько советов по написанию текстов, которые не навлекут на сайт Баден-Баден:

В новом алгоритме Яндекса нет ничего критичного, никаких сверхъестественных требований к текстам. Оптимизируйте их без ущерба для пользовательской полезности, создавайте естественные и полезные статьи. Тогда ни Баден-Баден, ни выходящие в последующем алгоритмы (а они обязательно выйдут) не ударят по позициям вашего сайта.

2 комментария

Здравствуйте! Сайт попал под понижение в поиске «Яндекса» из-за SEO.
Про алгоритм «Баден-Баден» и отношение «Яндекса» к SEO-текстам известно. Но что делать, если программисты отключили все разделы с SEO на сайте (в каталоге товаров) — а «Яндекс» снова сообщил про проблемы с SEO, даже после нашего сигнала об исправлении?
С помощью каких инструментов выявить эти таинственные «остаточные SEO-тексты»?
Вручную не перекопать — каталоги гигантские. А от «Яндекса» не приводится примеров страниц с нарушениями.

Спасибо за вопрос,

Занижение позиций сайта в Яндексе может происходить как для всего сайта, так и для отдельных страниц. Если для всего сайта, то это хостовой фильтр. Как правило, информация о данном фильтре отображается в Яндекс.Вебмастер.

Если это постраничный фильтр, то список страниц, которые находятся под санкциями, можно было получить путем сравнения постраничного трафика из Яндекса в Яндекс.Метрике. Если наблюдается существенное падение (более 50%), нужно исправлять ситуацию, корректировать/удалять тексты.

Если у вас хостовой фильтр (отображается в Яндекс.Вебмастер), в этом случае происходит падение трафика на всех страницах сайта. Для устранения причин необходимо выявить шаблонные типы страницы и их методы оптимизации.

К примеру, вы выявляете следующие типы страниц на сайте: 1) Рубрики 2) Карточки товаров 3) Публикации (блог) 4) Теги

Далее по каждому типу страниц, вам необходимо выявить СПАМ в ключевых элементах оптимизации: 1) Спам в тайтле 2) Спам в тексте 3) Шаблонные тексты 4) Неуникальный контент на страницах сайта 5) и другие методы серой/черной оптимизации — https://o-es.ru/blog/sanktsii-i-prichiny-padeniya-trafika-ponizhenie-pozitsij-sajta-v-yandekse/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования