Основной задачей сео — специалиста для успешного продвижения во внутренней оптимизации сайта или блога является составление семантического (смыслового) ядра (СЯ).
Совокупность терминов, фраз вашего веб – сервиса направляющая пользователя, через поисковые системы, для нахождения именно Вашего ресурса и формирует так называемое семантическое ядро. Немаловажное значение при этом имеет релевантность, то есть соответствие содержания страницы ожиданиям пользовательского запроса.
Признанно считать, что грамотно и профессионально подобранные ключевые слова – это половина успеха в поисковом продвижении ресурса.
Но вся сложность заключается в том, чтобы понять — как это сделать! Относится к этому следует со всей ответственностью, так как от этого зависит дальнейшая судьба проекта.
Попробуем рассмотреть данную задачу поэтапно:
- Для начала необходимо создать первичный список запросов, проанализировав деятельность веб — сайта, его цели и способы их реализации. Сориентировать и собрать в одно целое те ГЛАВНЫЕ слова, которые приведут клиента именно к вашей странице. Их обычно предлагает либо сам заказчик, либо он вверяет эту работу оптимизатору;
- Во – вторых, следует создать расширенный список, куда желательно добавить словосочетания, состоящие из синонимов, глаголов, существительных, прилагательных, дополнительных слов с общим корнем, сленговые, сокращенные или ошибочные названия. Одним словом — на данном этапе нужно постараться расширить спектр нашего первоначального списка;
- Далее, совмещая первые два пункта задач, мы уже начинаем составлять список запросов, подбирая всевозможные комбинации;
- После, проделав основную работу, наша задача заключается в том, чтобы правильно отсортировать список в порядке убывания такого параметра, как частотность, то есть какое количество раз запрос был введен в поисковике. Следует заметить, что они подразделяется на: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Частотность – довольно-таки необходимый показатель. Так как зная статистику посещаемости сайта можно предположить число потенциальных покупателей.
- На заключительном этапе подбора семантического ядра можно оценить стоимость продвижения ключевых слов.