Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Формула № 3: SEO-оптимизация элементов на странице сайта (5 SEO-формул на 2018 год)

Одним из лучших способов повышения эффективности SEO Вашего сайта является оптимизация элементов на странице.

SEO-оптимизация страниц интернет-магазина (On-page оптимизация)

На самом деле, если Вы не убедитесь, что оптимизировали все элементы на странице, Вам будет трудно извлечь выгоду от остальных усилий. По этой причине оптимизация страниц сайта должна быть одним из Ваших главных приоритетов.

Но какие элементы на странице важны, и как их можно оптимизировать?

Ну, самое очевидное – это, конечно, правильное размещение ключевых слов.

Чтобы исследовать ключевые слова, которые нужно настроить на каждой странице Вашего веб-сайта, воспользуйтесь Инструментом подсказки ключевых слов (KeywordTool).

инструмент подсказки ключевых слов (KeywordTool) поможет Вам исследовать ключевые слова
Рис. 1. Инструмент подсказки ключевых слов (KeywordTool) поможет Вам исследовать ключевые слова

В верхней части инструмента можно выбрать поисковую систему, на которой Вы хотели бы сосредоточиться. Большинство из Вас, вероятно, захочет использовать Google, но не обязательно.

Затем введите название своего нишевого продукта или отрасли, чтобы было базовое представление о ключевых словах, на которые Вы хотите настроить таргетинг. Попробуйте «контент-маркетинг».

введите несколько ключевых слов
Рис. 2. Введите несколько ключевых слов

Щелкните красный значок поиска справа.

щелкните красный значок поиска
Рис. 3. Щелкните красный значок поиска

То, что Вы увидите на следующей странице, просто великолепно. Инструмент подсказки ключевых слов покажет Вам список ключевых слов, которые искали люди, включая в себя те слова, которые ввели  Вы.

Если Вы купите платную версию, Вы даже сможете увидеть точное количество запросов для каждого ключевого слова и уровень конкуренции.

платная версия позволяет Вам видеть точное количество поисков и уровень конкуренции по каждому ключевому слову
Рис. 4. Платная версия позволяет Вам видеть точное количество поисков и уровень конкуренции по каждому ключевому слову

Но как можно использовать этот список ценной информации?

Подробнее о типах поисковых запросов (классификация ключевых слов).

Просто выберите несколько ключевых слов, которые, по Вашему мнению, могут Вам пригодиться в написании поста в блоге.

В приведенном выше примере можно выбрать ключевую фразу «контент-маркетинговая стратегия» или «определение контент-маркетинга».

Выбрав тему, напишите пост в блоге с этими ключевыми словами как в заголовке, так и в самом теле контента.

Также можно включить ключевые слова с высоким уровнем показов. Чтобы найти их, просто введите ключевое слово в Google.

чтобы найти ключевое слово с высоким уровнем показов, введите ключевое слово в Google
Рис. 5. Чтобы найти ключевое слово с высоким уровнем показов, введите ключевое слово в Google

Прокрутите страницу до конца, и Вы увидите похожие запросы.

похожие запросы
Рис. 6. Похожие запросы от Google

Если Вы распределите похожие ключевые слова в теле контента, это поможет Вашей странице лучше ранжироваться по определенной теме.

Также необходимо убедиться, что Вы включили основные ключевые слова в тег заголовка Вашей страницы (тег Title).

включайте основные ключевые слова в тег заголовка Вашей страницы
Рис. 7. Включайте основные ключевые слова в тег заголовка Вашей страницы (тег Title).

Рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта

Также стоит добавить метаописание (тег Description).

добавьте мета описание
Рис. 8. Добавьте метаописание (тег Description)

Это поможет  Яндексу и Google быстро и легко определить, что представляет собой Ваша страница.

Еще один способ быстро оптимизировать SEO на странице – это увеличение количества слов в контенте страницы.

Как правило, более длинные посты являются более эффективными.

посты с большим количеством слов являются более эффективными
Рис. 9. Посты с большим количеством слов являются более эффективными

Наконец, чтобы оптимизировать SEO на странице, стоит включить несколько внутренних ссылок на другие посты в блоге или коммерческие страницы сайта.

Должно хватить двух или трех ссылок на каждый новый пост. Полное Руководство по внутренней SEO-перелинковке страниц сайта.

 

5 SEO-формул на 2018 год:

Успехов в продвижении сайта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования