Одним из лучших способов повышения эффективности SEO Вашего сайта является оптимизация элементов на странице.
SEO-оптимизация страниц интернет-магазина (On-page оптимизация)
На самом деле, если Вы не убедитесь, что оптимизировали все элементы на странице, Вам будет трудно извлечь выгоду от остальных усилий. По этой причине оптимизация страниц сайта должна быть одним из Ваших главных приоритетов.
Но какие элементы на странице важны, и как их можно оптимизировать?
Ну, самое очевидное – это, конечно, правильное размещение ключевых слов.
Чтобы исследовать ключевые слова, которые нужно настроить на каждой странице Вашего веб-сайта, воспользуйтесь Инструментом подсказки ключевых слов (KeywordTool).

В верхней части инструмента можно выбрать поисковую систему, на которой Вы хотели бы сосредоточиться. Большинство из Вас, вероятно, захочет использовать Google, но не обязательно.
Затем введите название своего нишевого продукта или отрасли, чтобы было базовое представление о ключевых словах, на которые Вы хотите настроить таргетинг. Попробуйте «контент-маркетинг».

Щелкните красный значок поиска справа.

То, что Вы увидите на следующей странице, просто великолепно. Инструмент подсказки ключевых слов покажет Вам список ключевых слов, которые искали люди, включая в себя те слова, которые ввели Вы.
Если Вы купите платную версию, Вы даже сможете увидеть точное количество запросов для каждого ключевого слова и уровень конкуренции.

Но как можно использовать этот список ценной информации?
Подробнее о типах поисковых запросов (классификация ключевых слов).
Просто выберите несколько ключевых слов, которые, по Вашему мнению, могут Вам пригодиться в написании поста в блоге.
В приведенном выше примере можно выбрать ключевую фразу «контент-маркетинговая стратегия» или «определение контент-маркетинга».
Выбрав тему, напишите пост в блоге с этими ключевыми словами как в заголовке, так и в самом теле контента.
Также можно включить ключевые слова с высоким уровнем показов. Чтобы найти их, просто введите ключевое слово в Google.

Прокрутите страницу до конца, и Вы увидите похожие запросы.

Если Вы распределите похожие ключевые слова в теле контента, это поможет Вашей странице лучше ранжироваться по определенной теме.
Также необходимо убедиться, что Вы включили основные ключевые слова в тег заголовка Вашей страницы (тег Title).

Рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта
Также стоит добавить метаописание (тег Description).

Это поможет Яндексу и Google быстро и легко определить, что представляет собой Ваша страница.
Еще один способ быстро оптимизировать SEO на странице – это увеличение количества слов в контенте страницы.
Как правило, более длинные посты являются более эффективными.

Наконец, чтобы оптимизировать SEO на странице, стоит включить несколько внутренних ссылок на другие посты в блоге или коммерческие страницы сайта.
Должно хватить двух или трех ссылок на каждый новый пост. Полное Руководство по внутренней SEO-перелинковке страниц сайта.
- № 1: Используйте анализ конкурентов;
- № 2: Активизируйтесь в социальных сетях (SMO);
- № 3: SEO-оптимизация страниц сайта;
- № 4: Системное увеличение количества внешних ссылок;
- № 5: Попасть в Google ответы.
Успехов в продвижении сайта!