Вы когда-нибудь вводили в Google вопрос, в ответ на который получали результат, который выглядит примерно так?

Ну, как оказалось, это называется «сниппет», и его создание – это целая наука.
Они подталкивают Вас к результату номер один (также известному как желанная «нулевая позиция»), даже если Вы не являетесь номером один в рейтинге.
Это простой способ улучшить Ваш результат. Вот как можно их настроить.
Подумайте о проблеме в Вашей отрасли, о которой люди регулярно задают вопросы в Google. Попробуйте что-то общее: «Что такое цифровой маркетинг?» или «Как Google ранжирует страницы?»

Затем в контенте необходимо указать точную фразу в качестве подзаголовка и ответить на этот вопрос максимально сжато и понятно. Для формирования ответа, используйте нумерованные списки, как это показано на картинке выше.
Нумерованные списки, как известно, хороши в качестве Google сниппетов, потому что роботы легко читают и понимают их.
- № 1: Используйте анализ конкурентов;
- № 2: Активизируйтесь в социальных сетях (SMO);
- № 3: SEO-оптимизация страниц сайта;
- № 4: Системное увеличение количества внешних ссылок;
- № 5: Попасть в Google ответы.
Успехов в продвижении сайта!
Требуется продвижение сайта в Google?