Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Передача данных в машиночитаемом виде. Какими способами можно передать данные о своих сайтах?

Способы передачи данных

Выделяют следующие способы:

  • семантическая разметка;
  • XML;
  • XLS, CSV;
  • заполнение специальных форм.

Итак, давайте теперь рассмотрим более подробно каждый способ.

Семантическая разметка

Практически каждый сервис, который принимает XML, имеет свой формат XML-фида, а также разные форматы XL-файлов. На худой конец – это заполнение специальных форм.

XML

В XML важно знать:

  • Нужно учитывать обязательность элементов.
  • Не забывать экранировать специальные символы и оборачивать HTML-код.
  • Важно передавать дату в машиночитаемом формате (ISO 8601). Потому что, если вы напишете в фиде: «Дата загрузки: позавчера», вас роботы не поймут.
  • Нельзя вписывать произвольные значения в элементы, в которых есть ограниченный набор значений. Если есть пять значений, которые представляет вам фид, не надо туда писать что-то свое.

На данном слайде вы можете увидеть в каких форматах Яндекс принимает данные.

Как видите, для некоторых видов партнерских программ есть несколько способов. Там, где написано «микроразметка», иногда бывает, что это и sxem.org, и Open Graph.

Лучше читать внимательно в help, оно все периодически меняется, поэтому я не вижу смысла здесь подробно останавливаться.

Семантическая разметка для других сервисов

  • Google – специальные сниппеты, оформление писем в списке входящих, обогащение Knowledge Graph.
  • Bing – специальные сниппеты.
  • Pinterest – расширенные пины.
  • Facebook, Vk, Twitter, G+ – красивые ссылки в социальных сетях.

Кто еще и для чего использует семантическую разметку?

Google использует разметку для того, чтобы рисовать красивые структурированные сниппеты, а также оформлять письма в списке входящих, это когда вы получаете, например, авиабилет и видите в письме красивую плашечку «откуда, куда, время и логотип авиакомпании», а так же для обогащения Knowledge Graph.

Bing умеет рисовать красивые результаты для сайтов с микроразметкой.

Pinterest умеет рисовать расширенные пины, то есть для пинов с рецептами он умеет рисовать список ингредиентов, для тех пинов, которые содержат товары, описать цену и т.д.

 

Источник: Передача данных в машиночитаемом виде – Юлия Тихоход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования