Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Социальная интеграция (SMO) для вашего сайта

Социальная интеграция – это довольно популярная тема в последнее время. Почему? Потому что социальные сети нас окружили, атакуют и без них очень тяжело.

Риски здесь на самом деле довольно страшные и очень похожи на риски, связанные с денежными переводами – это нарушение конфиденциальности, потеря клиентской информации и т.д.

Способы социальной интеграции сайта

Выделяют два способа социальной интеграции:

  • это авторизация на вашем сайте через социальные сети;
  • это блоки «поделиться» в социальных сетях.

Эти две технологии не нужно путать, потому что часто слышала такое высказывание – «прикрути мне что-нибудь для соц. сетей» – задача разработчику. Разработчик не понимает, он может вам прикрутить либо авторизацию через социальные сети, либо это блок «поделиться». Их «поделяшками» в простонародье называют.

Здесь нужно четко сказать, что вы хотите: либо авторизацию, либо блок «поделиться», либо и то и другое.

Блоков авторизации через социальные сети очень много. Их очень удобно использовать, они хорошо интегрируются в ваш сайт и по дизайну, и по простоте.

Социальная интеграция сайта

Часто их интегрируют, чтобы просто осуществить вход на сайт, либо чтобы выполнить какое-то действие, например, оставить комментарий.

Способы социальной интеграции

Кажется, что это решение очень оправданное и правильное. Почему?

Потому что, во-первых, другие пользователи будут видеть с кем они общаются, не просто Гость 1, Гость 2, Гость 3, Гость 4, а какой-то конкретный человек.

Во-вторых, это частично позволяет избавиться от спама и от странных ссылок в комментариях, потому что люди уже хоть как-то авторизуются.

В-третьих, подобная авторизация позволяет пользователям вести нормальные диалоги и действительно хорошо общаться.

Когда мы оставляем комментарий на сайте, мы понимаем, что у нас появляется некий пользовательский контент и нам с ним нужно что-то делать, потому что мы несем за него ответственность.

Иногда люди выбирают модерацию такого пользовательского контента, иногда ее закрывают от индексирования, в общем, ведут себя с таким пользовательским контентом по-разному.

Но возможность авторизоваться и оставлять комментарии именно под своим настоящим именем, под своим аватаром. При этом надо понимать, что у нас есть наиболее популярные социальные сети, которые при выборе такой системы авторизации стоит учитывать.

Если вы выбираете, пусть там будут действительно популярные социальные сети, чтобы пользователь не остался обиженным, что нет социальной сети, в которой он зарегистрирован.

Такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter – о них забывать не стоит.

Еще здорово, когда вместе с этой системой авторизации есть система авторизации через ваш сайт, потому что для многих авторизоваться через социальные сети намного проще. Они очень рады, когда есть возможность авторизоваться через соц. сети.

Некоторые авторизоваться через соц. сети все равно боятся, поэтому им проще оставить свой спамный е-мэйл, зайти, написать комментарий, высказать все, что он хочет, потом уйти, потом может быть снова зайти. Поэтому для таких людей стоит оставлять еще один способ на авторизацию и дальше уже с ними работать.

Какие бывают блоки «поделиться»

Другой способ социальной интеграции – это блоки по шарингу, «поделиться» в социальных сетях. Блоки бывают очень разные, всех цветов и размеров. Вы можете походить по разным сервисам, которые предоставляют такие блоки и выбрать тот, который вам больше понравится.

При выборе следует обратить свое внимание, что блоки бывают с показанием количества лайков и просто как обычные иконки, где не отображается сколько раз лайкнули или не лайкнули ваш пост.

Если вы большая крупная компания, уверены, что будут все время лайкать ваши новости, товары, вы вполне можете внедрять, конечно, такие счетчики с количеством лайков какому количеству людей это нравится.

Если вы начинающий интернет-магазин или начинающее СМИ, небольшое СМИ, специализированное СМИ, возможно, вам стоит повременить с внедрением счетчиков, потому что некоторых пользователей может смутить, что этот пост лайкнули только один раз и может даже люди откажутся от того, чтобы их лайкать снова. С этим нужно поосторожней, можно поэкспериментировать, просто примите во внимание, что есть разные типы таких счетчиков.

По данным счетчикам собирается статистика, и не внешне показная статистика в какой-нибудь системе аналитики.

Какие бывают блоки поделиться

Поэтому при подключении такого счетчика стоит посмотреть, будет ли у него привязка к какой-нибудь системе аналитики или нет. Может быть, внутренней у этой технологии, может быть, она выводится в Яндекс.Метрику или в Google Analytics, с этим нужно работать.

Блоки «поделиться», которые делает Яндекс, интегрировали в Яндекс.Метрику и есть отдельная аналитика по блоку «поделиться» в Яндекс.Метрике.

Где уже действительно строят нормальные отчеты и можно работать со статистикой, смотреть, какие посты или товары людям нравятся, что не нравится и как-то улучшать свою возможность быть представленным в социальных сетях.

 

Источник: Социальная интеграция – Елена Першина

Подробнее: SMM-продвижение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования