Вопрос:
Тематика: [выкуп авто].
Часть поисковых запросов со словом «дорого» идут на главную, остальные – на внутреннюю страницу. Какую страницу стоит продвигать?
Ответ:
Интересный вопрос, чтобы ответить на него, необходимо провести анализ и собрать следующие данные:
- геозависимость запроса (подробнее: );
- % коммерциализации ТОПа;
- количество главных страниц в Яндексе по ключевым запросам.

Промежуточные выводы:
- Все запросы коммерческие.
- Все запросы, посаженные на внутреннюю страницу, занимают с 10 по 20 место.
- Запросы, релевантные главной странице, находятся далеко за Топ-10, на 40–50 позициях.
- Среднее количество главных страниц по всем запросам – 6.
Общие рекомендации:
- Фактически группы запросов [выкуп авто] и [выкуп авто дорого] рекомендуется продвигать по разным страницам.
На основе данных кластеризации запросов по топу Яндекса:Данные сервиса just-magic.org - Таким образом, группа запросов:
- [Выкуп авто] – продвигается по главной странице;
- [Выкуп авто дорого] – по внутренней странице.
- Стоит фокусироваться и дальше на внутренней странице, оптимизировать текстовые, поведенческие и ссылочные факторы на данной странице для группы запросов [выкуп авто дорого].
- Также стоит уменьшить релевантность главной страницы по группе [выкуп авто дорого]:
- уменьшить текстовую релевантность главной страницы (исключить в тексте вхождения связки [выкуп авто дорого]);
- поставить внутреннюю ссылку с анкором [выкуп авто дорого] с главной на продвигаемую страницу.
P. S. С логической точки зрения, запросы [выкуп авто], [выкуп авто дорого], [срочный выкуп авто], [срочный выкуп авто дорого] стоит сажать на одну страницу, так как не бывает дешевого или медленного выкупа авто. Но результаты выдачи поисковой системы диктуют свои условия.