Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Синтаксис поисковых запросов для выявления частотности (популярности) поисковых фраз

Все мы знакомы с сервисом сбора поисковых запросов — http://wordstat.yandex.ru/

Фактически, данная статистика – зеркало интернета.

С помощью данного сервиса можно отследить целевые запросы, которые вводят ваша потенциальная аудитория.

Помимо этого, есть дополнительные фишки:

  • Региональные срезы;
  • Распределение частотности между запросами на ПК, планшетах и смартфонах;
  • Сезонные срезы.

Региональный срез

Яндекс подбор запросов, региональный срез

 

Таким образом, Вы получаете все данные о предпочтениях Вашей целевой аудитории.

Но не спешите радоваться, полученные в виде абсолютных значений данные не говорят о фактическом количестве пользователей, вводивших запрос в строку поисковой системы.

Дело в том, что данный сервис в первую очередь предназначен для Контекстной рекламы.

Для того, чтобы эффективно использовать его и в SEO, необходимо изменять формат запроса, менять синтаксис вводимого ключевого слова.

Что Вам делать с такими запросами? Когда отличается морфология слова, к примеру:

  • учеба в англии цена — 13
  • учеба в англии цены — 13

Используем синтаксис запросов

  • курсы SEO – 762 – Общая частотность;
  • «курсы SEO» – 270 – Прямая частотность (без учета словоформы);
  • «!курсы !SEO» –259 – Точная частотность (с учетом словоформы);
  • «[!курсы !SEO]» – 216 – Точная частотность и в текущей последовательности;
  • «[!SEO !курсы]” – 43 – Точная частотность и в текущей последовательности;

Откуда данные числа или из чего складывается частотность запросов:

Яндекс частотность запросов

 

Для того, чтобы определить основной запрос из пары (т.е. наиболее частотный/популярный), необходимо определить точную частотность запросов следующему синтаксису: [!слово1 !слово2]

Запрос с кавычками «[!слово !слово]» — показывает частотность с учетом последовательности вводимых запросов.

Получаем следующие значения:

  • «[!учеба !в !англии !цена]» – 4
  • «[!учеба !в !англии !цены]» — 1
Яндекс Частотность запросов

 

Эти данные нам необходимы, чтобы проводить  внутреннюю и внешнюю оптимизацию с упором на основные запросы (наиболее частотные).

Данный метод также позволит определить наиболее приоритетное ключевое слово, когда меняется порядок слов:

  • цена учебы в англии
  • учеба в англии цена

Что делать, если неправильная форма (с точки зрения русского языка) имеет большую частотность?

В прошлом можно было проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию даже с учетом неправильной морфологии ключевого запроса.

Сейчас же вхождения в тексте запроса в кривой форме считаются за спам.

При написании текста и в анкорах внешних ссылок (текст внешних ссылок) используем ключевое слово в правильной форме.

Минус слова

Убираем из списка ключевых слов те запросы, которые Вам не интересны.

Яндекс частотность запросов, минус слова

 

Используйте правильно инструмент – Подбор подсказок. Полученные данные необходимо учитывать как на этапе разработки сайта (а именно проектирование структуры сайта), так и на этапе последующего продвижения Вашего сайта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования