Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

ТОП-10 SEO-ошибок, наиболее часто встречаемых на сайте

1) Оптимизация тега Title

Данный тег необходимо оптимизировать для всех целевых страниц сайта. С одной стороны, в теге Title должны присутствовать ключевые слова. C другой стороны, он должен быть коммерчески привлекательным. Рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта

2) Шаблонная оптимизация тега Title

У определенных разделов много страниц, к примеру, «товарная группа» или «статьи». Вручную оптимизировать Title для каждой страницы довольно трудоемкий процесс. Для этого необходимо использовать шаблонную оптимизацию данного тега.

3) Наличие файла robots.txt и его корректность

Данный файл является инструкцией для поисковых систем, он говорит о том, как нужно индексировать сайт, какие страницы запрещено индексировать и т.д. Он должен находиться на сайте по адресу /robots.txt и быть правильно настроен.

4) Равномерная индексация сайта в поисковых системах Яндекс и Google

Да, поисковые системы должны индексировать примерно одинаковое количество страниц. Если разница более 20%, нужно разбираться, в чем дело. Какая поисковая система проиндексировала лишние документы или какая система еще не проиндексировала нужные документы.

5) Закрытие от индексации мусорных страниц

Все страницы, которые не несут для посетителей какую-либо пользу, необходимо удалять или закрывать от индексации в поисковых системах. Дело в том, что они отвлекают поисковые системы от полезных страниц. Примеры бесполезных страниц: печать, отдельные HTML-страницы исключительно с картинками, системные страницы и др.

6) Отсутствие или снижение количества 301/302 редиректов

301 можно оставлять только в том случае, если мы действительно изменили адрес страницы и ссылаемся 301 редиректом со старого адреса на новый. В иных случаях нужно удалять данный редирект.

7) Удаление битых ссылок (нерабочих ссылок)

Ссылка с неверным адресом. Нужно определять данные страницы и исправлять. Определить такие страницы можно с помощью Яндекс.Вебмастер, Google.Вебмастер, ScreamingFrog SEO Spider, Xenu.

8) Правильная отработка страницы с 404 ошибкой (http статус)

Наличие сообщения, что данной страницы не существует, не говорит о том, что у страницы действительно 404 статус. Необходимо проверять данный статус с помощью сервиса http://berkat.ru/.

9) Адаптивная версия страниц сайта

У мобильного поиска — своя выдача. Необходимо оптимизировать сайт под мобильные системы. Проверить мобильность можно с помощью инструмента Google mobile-friendly или в Яндекс.Вебмастер.

10) Присвоение правильного региона

Иногда плохие позиции связаны с присвоением сайту неверного региона. Просмотрите правильность региона сайта в Яндекс.Вебмастер. Добавьте сайт в Яндекс.Справочник. И Google Мой Бизнес.

1 комментарий

Что за дебильное название статьи? Из него следует что все перечисленное в самой статье — 10 пунктов это ошибки? Серьезно?! ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕГА TITLE — это ошибка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования