Содержание
1) Оптимизация тега Title
Данный тег необходимо оптимизировать для всех целевых страниц сайта. С одной стороны, в теге Title должны присутствовать ключевые слова. C другой стороны, он должен быть коммерчески привлекательным.
2) Шаблонная оптимизация тега Title
У определенных разделов много страниц, к примеру, «товарная группа» или «статьи». Вручную оптимизировать Title для каждой страницы довольно трудоемкий процесс. Для этого необходимо использовать шаблонную оптимизацию данного тега.
3) Наличие файла robots.txt и его корректность
Данный файл является инструкцией для поисковых систем, он говорит о том, как нужно индексировать сайт, какие страницы запрещено индексировать и т.д. Он должен находиться на сайте по адресу /robots.txt и быть правильно настроен.
4) Равномерная индексация сайта в поисковых системах Яндекс и Google
Да, поисковые системы должны индексировать примерно одинаковое количество страниц. Если разница более 20%, нужно разбираться, в чем дело. Какая поисковая система проиндексировала лишние документы или какая система еще не проиндексировала нужные документы.
5) Закрытие от индексации мусорных страниц
Все страницы, которые не несут для посетителей какую-либо пользу, необходимо удалять или закрывать от индексации в поисковых системах. Дело в том, что они отвлекают поисковые системы от полезных страниц. Примеры бесполезных страниц: печать, отдельные HTML-страницы исключительно с картинками, системные страницы и др.
6) Отсутствие или снижение количества 301/302 редиректов
301 можно оставлять только в том случае, если мы действительно изменили адрес страницы и ссылаемся 301 редиректом со старого адреса на новый. В иных случаях нужно удалять данный редирект.
7) Удаление битых ссылок (нерабочих ссылок)
Ссылка с неверным адресом. Нужно определять данные страницы и исправлять. Определить такие страницы можно с помощью Яндекс.Вебмастер, Google.Вебмастер, ScreamingFrog SEO Spider, Xenu.
8) Правильная отработка страницы с 404 ошибкой (http статус)
Наличие сообщения, что данной страницы не существует, не говорит о том, что у страницы действительно 404 статус. Необходимо проверять данный статус с помощью сервиса http://berkat.ru/.
9) Адаптивная версия страниц сайта
У мобильного поиска — своя выдача. Необходимо оптимизировать сайт под мобильные системы. Проверить мобильность можно с помощью инструмента Google mobile-friendly или в Яндекс.Вебмастер.
10) Присвоение правильного региона
Иногда плохие позиции связаны с присвоением сайту неверного региона. Просмотрите правильность региона сайта в Яндекс.Вебмастер. Добавьте сайт в Яндекс.Справочник. И Google Мой Бизнес.
Что за дебильное название статьи? Из него следует что все перечисленное в самой статье — 10 пунктов это ошибки? Серьезно?! ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕГА TITLE — это ошибка?