Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение сайта в Чехии

Продвижение сайта в Чехии

Продвижение сайтов в Чехии, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.

Стратегия продвижения сайта под страны Европы заметно отличается от стандартной работы на рынках России и СНГ.

Особенности продвижения в Чехии

SEO (поисковая оптимизация) оптимизация в Чешской Республике, как и в любой другой стране, включает в себя различные стратегии и тактики для улучшения видимости веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP). Однако есть определенные особенности и особенности, характерные для Чешской Республики, которые могут повлиять на ваши усилия по SEO. Вот некоторые ключевые особенности SEO:

  • Поисковые системы. Google является доминирующей поисковой системой (68% рынка), Seznam является второй по популярности поисковой системой в Чешской Республике (25% рынка). Оптимизируйте свой веб-сайт для Google и Seznam, чтобы охватить более широкую аудиторию.
  • Язык и контент. Чешский язык является официальным языком Чешской Республики, поэтому очень важно иметь контент на чешском языке, чтобы эффективно ориентироваться на местную аудиторию. Убедитесь, что ваш веб-сайт и контент не только на чешском языке, но и культурно релевантны и не содержат языковых ошибок.
  • Исследование ключевых слов. Проведите исследование ключевых слов, чтобы понять поведение чешских пользователей при поиске. Локализованные инструменты исследования ключевых слов, такие как Seznam Keyword Planner и Keyword Tool Dominator, помогут вам найти подходящие ключевые слова для вашей целевой аудитории.
  • Мобильная оптимизация. Как и во многих других странах, в Чешской Республике широко распространено использование мобильного Интернета. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств и быстро загружается на мобильных устройствах.
  • Local SEO: оптимизируйте свой бизнес для локального поиска, добавив бизнес в Google Мой Бизнес и разместив свой бизнес в местных онлайн-каталогах, таких как Seznam Firmy. Укажите точную и актуальную информацию, включая ваш адрес, номер телефона и часы работы.
  • Обратные ссылки. Высококачественные обратные ссылки с чешских веб-сайтов могут повысить траст и авторитет вашего сайта. Построение отношений с местными предприятиями, блоггерами и влиятельными лицами может помочь вам получить внешние ссылки.
  • Социальные сети (SMM). Социальные сети, такие как Facebook и Instagram, популярны в Чешской Республике. Взаимодействуйте со своей аудиторией на этих платформах, делитесь контентом и рассмотрите возможность проведения таргетированных рекламных кампаний.
  • Мониторинг и аналитика. Регулярно отслеживайте производительность вашего веб-сайта с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Search Console. Отслеживайте свои рейтинги, трафик и коэффициенты конверсии, чтобы принимать обоснованные решения и корректировать свою стратегию SEO.
  • Анализ конкуренции: проанализируйте своих конкурентов на чешском рынке, чтобы определить сильные и слабые стороны их стратегий SEO. Это может помочь вам найти возможности превзойти их.
  • Юридические соображения: убедитесь, что ваш веб-сайт соответствует чешским законам о защите данных и конфиденциальности. Это включает в себя наличие политики конфиденциальности, соответствующей GDPR, а также получение согласия на использование файлов cookie и обработку данных.

Помните, что SEO — это непрерывный процесс, и очень важно быть в курсе последних тенденций и изменений алгоритмов как в глобальных, так и в местных поисковых системах, чтобы поддерживать и улучшать видимость вашего веб-сайта в поиске в Чехии.

План работ по SEO:

  • Анализ конкурентов и поискового спроса;
  • Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
  • Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
  • Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
  • Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
  • SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
  • Работа с коммерческими факторами;
  • Создание основных страниц;
  • Шаблонная оптимизация сайта;
  • Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
  • Подготовка ТЗ на копирайтинг;
  • Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
  • Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
  • Улучшение удобства сайта (Usability);
  • Написание информационных статей;
  • Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
  • Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
  • Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
  • Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Стоимость продвижения – от 1450 € в мес.

Над вашим проектом будут работать:

  1. Менеджер-проекта.
  2. SEO-специалист (оптимизатор).
  3. SEO-аналитик.
  4. Копирайтеры.
  5. Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Чехии (г. Прага).
  6. Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).

5 причин заказать SEO у нас:

  1. Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
  2. Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
  3. 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
  4. Более 30 человек в штате.
  5. Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин: Бытовая химия оптом

Интернет-магазин Электроники

Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C

Что входит в стоимость SEO-услуги

  • Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
  • Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
  • Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
  • Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
  • Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
  • Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
  • Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
  • Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Чехии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.

Ваши благодарности!

Схема работы

  1. Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
  2. Подготовка коммерческого предложения (КП).
  3. Заключение договора.
  4. Внедрение изменений и начало работ по SEO.
  5. Достижение результата! =)
Сколько стоит Продвижение сайта в Чехии?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Другие услуги:

    Поделиться: