Продвижение сайтов в Эстонии, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Стратегия продвижения сайта под страны Европы заметно отличается от стандартной работы на рынках России и СНГ.
Особенности продвижения в Эстонии
SEO-оптимизация в Эстонии, как и в любой другой стране, включает в себя ряд уникальных факторов и соображений, связанных с местным рынком и языком. Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при SEO-оптимизации в Эстонии:
- Язык: Эстонский язык (Eesti keel) является официальным языком в Эстонии. Чтобы добиться успеха на эстонском рынке, ваша стратегия SEO должна быть адаптирована к языку. Сюда входит исследование ключевых слов на эстонском языке, создание и оптимизация контента на эстонском языке, а также обеспечение совместимости технических аспектов вашего веб-сайта с этим языком.
- Локальные ключевые слова: Проведите тщательное исследование ключевых слов, чтобы определить ключевые слова и фразы, которые обычно используются носителями эстонского языка при поиске в Интернете. Такие инструменты, как Google Keyword Planner, помогут вам найти релевантные ключевые слова.
- Локальная SEO (local SEO): Убедитесь, что ваш бизнес точно указан в местных онлайн-каталогах, на сайтах отзывов и в Google My Business. Последовательность информации NAP (имя, адрес, номер телефона) имеет решающее значение для местного SEO.
- Качественный контент: Создавайте высококачественный контент на эстонском языке, который будет интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте контент на сайте, чтобы удерживать посетителей.
- Локализация веб-сайта: Помимо языка, рассмотрите и другие аспекты локализации веб-сайта, такие как валюта, часовые пояса и даже предпочтения в дизайне. Веб-сайт, который кажется знакомым эстонским пользователям, скорее всего, будет работать лучше.
- Мобильная оптимизация: Обеспечьте отзывчивый дизайн вашего сайта, чтобы он хорошо отображался на мобильных устройствах. Мобильная оптимизация важна для удержания места в результатах поиска.
- Ссылки и репутация: Высококачественные обратные ссылки с эстонских веб-сайтов могут повысить ваши позиции в SEO. Сотрудничайте с местными предприятиями, блоггерами и влиятельными лицами, чтобы получить эти обратные ссылки.
- Социальные медиа: эстонцы активны в социальных сетях. Взаимодействуйте с местной аудиторией на таких платформах, как Facebook, Instagram и LinkedIn, чтобы привлечь трафик и улучшить свою видимость в Интернете.
- Учет местных законов и нормативов: При продвижении вашего сайта в Эстонии учтите местные законы и нормативы, особенно в отношении защиты данных и прав потребителей.
Помните, что SEO — это непрерывный процесс, и требует постоянного мониторинга и оптимизации, чтобы успешно продвигать свой бизнес в поисковых системах Эстонии.
План работ по SEO:
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Эстонии (г. Таллинн).
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Эстонии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Отзывы клиентов!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: