Продвижение сайтов в Латвии, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Стратегия продвижения сайта под страны Европы заметно отличается от стандартной работы на рынках России и СНГ.
Анализ рынка интернет-рекламы и технологий в Латвии
- Поисковые системы. По состоянию на сентябрь 2023 года, самой популярной поисковой системой в Латвии является Google. Её доля рынка составляет 97,7%. На втором месте находится российский поисковик Яндекс с долей 0,88%, на третьем — Microsoft Bing с долей 0,74%, на четвёртом — Yahoo с долей 0,50%. Google доминирует на латвийском рынке поисковых систем уже на протяжении многих лет. Яндекс является вторым по популярности поисковиком в Латвии. Он особенно популярен среди русскоязычного населения страны.
- Доменная зона .lv (76%) является самой популярной в Латвии, так как она ассоциируется с государством и местными компаниями. Доменные зоны .com (11%), .net (5%), .org (2,5%) и .edu (0,8%) также популярны.
- Популярность языков. Латышский язык (62% населения) является официальным языком Латвии и используется в государственном секторе, образовании и СМИ. Русский язык (25,7% населения) широко используется в повседневной жизни, особенно в крупных городах и в восточной части страны. Английский язык (16,8% населения) является важным языком для бизнеса и туризма.
- Ключевые регионы Латвии. Для бизнеса в Латвии наиболее важны регионы с большим населением, развитой инфраструктурой и привлекательными инвестиционными условиями. Такими регионами являются Рига, Юрмала, Даугавпилс, Лиепая и Вентспилс.
- Мобильный трафик. Большинство пользователей интернета в Латвии пользуются мобильным интернетом. По данным исследования gemiusRanking, в 2023 году доля пользователей мобильного интернета составила 78%.
- Возрастная структура аудитории: В Латвии интернетом пользуются люди всех возрастов, но наибольшую долю составляют молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. В целом, возрастная структура интернет-аудитории в Латвии является достаточно сбалансированной. Это означает, что интернет используется населением всех возрастов.
- Электронная коммерция. Покупки онлайн в Латвии становятся все более популярными. По данным исследования E-commerce Foundation, в 2023 году объем рынка электронной коммерции в Латвии составил 1,2 миллиарда евро, что на 20% больше, чем в 2022 году.
Особенности SEO и интернет-маркетинга в Латвии
В постоянно меняющемся цифровом ландшафте Латвии достижение видимости в поисковых системах имеет важное значение для предприятий любого размера. SEO (поисковая оптимизация) предлагает мощный способ улучшить ваше присутствие в Интернете и эффективно связаться с вашей латвийской аудиторией. Вот некоторые ключевые соображения и рекомендации для успешной SEO-оптимизации в Латвии:
1. Латышский язык является официальным языком Латвии. При оптимизации сайта для латвийской аудитории необходимо использовать латышский язык. Это касается всех текстовых элементов сайта, включая заголовки, контент, мета-теги и т. д.
2. Локальное SEO. Для предприятий, обслуживающих определенные регионы или города Латвии, локальное SEO имеет жизненно важное значение. Обеспечьте точную информацию о местоположении, заявите права на свою страницу в Google Мой Бизнес и поощряйте отзывы клиентов.
3. Стратегия обратных ссылок. Качество важнее количества: сосредоточьтесь на получении высококачественных обратных ссылок с авторитетных латвийских веб-сайтов. Создание сети локальных ссылок может повысить авторитет вашего сайта.
4. Социальные сети. Оставайтесь активными на местном уровне: поддерживайте активное присутствие на латвийских социальных сетях, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией, делиться ценным контентом и укреплять свой бренд в качестве отраслевого авторитета. Самыми популярными социальными сетями в Латвии являются: YouTube, Facebook, Twitter, Instagram.
5. Привычки потребления информации: Латвийцы предпочитают получать информацию из местных источников, поэтому важно использовать латвийские СМИ и латвийских лидеров мнений в маркетинговых кампаниях.
6. Принятие решений на основе данных. Используйте инструменты анализа данных для мониторинга производительности вашего веб-сайта, отслеживания рейтинга ключевых слов и оценки эффективности ваших усилий по SEO. Внесите соответствующие коррективы.
7. Безопасность и мобильная оптимизация. Безопасность и удобство для мобильных устройств. Защитите свой веб-сайт с помощью шифрования HTTPS и убедитесь, что он адаптирован для мобильных устройств. Эти факторы способствуют улучшению рейтинга в поисковых системах.
SEO — это долгосрочные инвестиции. Будьте терпеливы и настойчивы в своих усилиях, понимая, что последовательное улучшение требует времени.
План работ по SEO:
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Латвии (г. Рига).
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Латвии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Отзывы клиентов
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: