Продвижение сайтов в Испании, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Продвижение сайта в Испании предполагает акцент на поисковую систему Google. По статистике, ей отдают предпочтение не менее 91% пользователей. Остальные 9% приходятся на Bing, Yahoo и некоторые другие поисковики. Важной особенностью раскрутки испанских сайтов является регион продвижения и соответствующий ему язык – используются, по меньшей мере, 10 диалектов.
Языковая и региональная специфика раскрутки
Официальным языком является испанский (кастильский). При этом полу-официальными признаны аранский, баскийский, каталанский и галийский языки. Помимо этого используются еще не менее 10-ти диалектов, характерных для разных регионов страны. Соответственно продвижение локального сайта в Каталонии может предполагать создание контента на каталанском языке. А вот для глобальных ресурсов стоит использовать официальный кастильский язык.
Дополнительные вопросы возникают по поводу использования диакритических знаков – ударений над буквами á, é, í, ó, ú, ü и тильдой над буквой ñ. Практика показывает, что уместно сделать «безакцентное» разбавление контента – умышленно допустить ошибки там, где это возможно. Например, на не слишком посещаемых внутренних страницах.
Большое количество стран в Америке используют испанский язык, включая США и Мексику. Если у вас есть доменное имя, зарегистрированное в международной доменной зоне, например, с расширением .com, ваши SEO-тексты на испанском языке принесут успех не только в Испании, но и практически во всем мире. Если же вам необходимо сосредоточиться на испанском рынке, нужно зарегистрировать доменное имя с расширением .es.
Особенности продвижения сайта в Испании
- Домен. Для продвижения можно использовать не только региональные домены в зоне .ES, но и .COM и .EU, особенно если речь идет о глобальных сайтах;
- Хостинг. Лучше всего, если он будет региональным, хотя многие веб-мастеры успешно используют и европейские хостинги из других стран, например из Великобритании;
- Контент. Незаменимы услуги native-копирайтеров и редакторов, особенно если речь идет о продвижении региональных сайтах и контент необходимо создавать на местных диалектах;
- Ссылки. Идеально, если выйдет получить качественные ссылки на региональных сайтах, соответствующих тематике. Язык статей – желательно испанский;
- Цитирование. Обязательно размещаем данные о компании во всех качественных каталогах, указываем наиболее полную информацию.
Продвижение сайта в Испании проводится примерно по тем же алгоритмам, что и раскрутка в Google для ресурсов Рунета. Однако в процессе продвижения обязательно учитывать все существующие фильтры поисковой системы.
План работ по SEO:
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Испании.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом

Интернет-магазин Электроники

Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C

Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Испании и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Ваши благодарности!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: