Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Продвижение сайта во Франции

Продвижение сайта во Франции

Продвижение сайта во Франции – это акцент на поисковую систему Google, которой пользуется не менее 87% французов. Остальные 13% приходятся на Bing, MSN, Yahoo и некоторые другие региональные поисковики. Раскрутка сайта в регионе часто требует попадания в ТОП «законсервированной» выдачи – быстрых результатов ждать не стоит.

Особенности продвижения сайта во Франции

Домены. Желательно .FR, однако зарегистрировать такие домены могут только резиденты Франции или международные компании. Возможно продвижение сайтов на доменах .COM и .EU при условии привязки региона в Гугл Вебмастер, но по наблюдениям эффективность меньше.

Ссылки. Интересно, что во Франции де-факто нет ни одной качественной биржи ссылок на подобии той же Миралинкс в России. Для получения хороших трастовых ссылок приходится договариваться с веб-мастерами напрямую. Желательно, чтобы площадки были региональными. Также отметим, что во Франции более эффективно продвижение цитированием и пресс-релизами, нежели прямыми ссылками.

Контент (контент маркетинг). Эффективное продвижение в Google сложно представить без грамотного, структурированного и отвечающего на запросы пользователя контента. Желательно привлечение к написанию текстов native-копирайтеров или хотя бы вычитка носителем языка.

И о «замороженной выдаче»: она действительно наблюдается, причем как при продвижении глобальных, так и при раскрутке локальных сайтов. Ждать быстрого роста позиций даже по среднечастотным запросам не приходится – в среднем ТОП-10 осваивается за 8-12 месяцев, часто дольше (зависит от уровня конкуренции в сегменте).

Алгоритмы продвижения сайта во Франции

По опыту самый эффективный способ продвижения сайта во Франции – это раскрутка на основе анализа конкурентов. То есть стоит посмотреть, как сделано у них, и сделать лучше. Анализ конкурентов должен выявить следующие показатели:

  • Архитектура сайтов и контент;
  • Семантическое ядро;
  • Юзабилити;
  • Ссылки и цитирование;
  • Коммерческие факторы.

Далее желательно использовать региональный домен и хостинг. Ссылки тоже лучше покупать местные, информацию о компании обязательно размещать в качественных региональных каталогах. Особое внимание к контенту – для его создания следует привлечь native-копирайтеров и редакторов. Информация обязательно должна отвечать запросу пользователя, даже если информационные ключи используются на коммерческих площадках.

Поделиться: