Направления: терапия (кариес, пульпит), ортопедия (металлокерамика), хирургия (удаление зубов), ортодонтия (установка брекетов).
Конкуренты:
- dental-s.ru
- novostom.ru
- zuub.ru
- vse-svoi.ru
- martinka.ru
- lanriclinic.ru
Собираем следующие данные:
Агрегируем данные и получаем таблицу:
Шаблон таблицы в формате Excel [Скачать файл]
Общие рекомендации по продвижению стоматологической клиники в поисковых системах Яндекс и Google:
- Возраст сайта:
- в среднем – около 10 лет;
- но есть ресурсы и моложе.
- Внешние ссылки:
- в целом, внешних ссылающихся доноров и ссылок достаточное количество;
- необходимо развивать проект, создавать контент высокого качества, которые будет привлекать естественные ссылки.
- Количество проиндексированных страниц:
- полезных страниц (как коммерческих, так и информационных) меньше, чем у конкурентов;
- анализ текущей структуры сайта показал, что необходимо увеличивать количество коммерческих страниц (виды услуг), исходя из направленности стоматологической клиники и анализов списка поисковых запросов;
- необходимо развивать и увеличивать количество информационных документов (страниц);
- чем больше полезных страниц на сайте (страницы с полезным контентом), тем авторитетнее сайт для поисковых систем;
- плюс есть проект vse-svoi.ru, страниц в Яндексе 7000. В основном за счет такого типа страниц – «вопрос–ответ».
- Яндекс.Каталог:
- стоит добавить сайт в Яндекс.Каталог;
- добавление сайта в Каталог также дает возможность присвоения до 7 регионов (ранжирование сайта в 7 регионах России). По умолчанию ранжирование происходит по 1 региону;
- стоимость добавления – 14 500 рублей без НДС.
- Необходимо обновить структуру сайта:
- для этого необходимо провести анализ семантики (статистика Яндекса, переходы на сайт, видимость конкурентов, поисковые подсказки);
- собрать запросы;
- сделать чистку и группировку;
- определить, какие страницы необходимо создать.
- Далее для новых страниц:
- создание новых страниц;
- коммерческий контент (тексты, графика);
- оптимизация страниц;
- внутренняя перелинковка;
- внешние ссылки.
Интересные статьи:
Также важный вопрос: если сайт представляет одну клинику, стоит учитывать региональное ранжирование в поисковых системах?
Сейчас ранжирование по всем коммерческим запросам происходит на конкретный город (а не районы).
Соответственно:
- С одной стороны, сайту клиники для того, чтобы пробиться в ТОП по конкурентным запросам, необходимо конкурировать с сайтами сетей.
- Так как маркетинговые бюджеты сети стоматологий больше, они могут больше инвестировать в контент и внешние ссылки.
- Соответственно, конкурировать с ними очень тяжело как в основном поиске, так и в платной выдачи (Яндекс.Директ, Google Adwords).
- Даже если вы окажитесь в ТОПе по частотным запросам, к примеру, по запросу «лечение кариеса», вы уверены, что потенциальный клиент приедет к вам из другого района вашего города?
- Скорее всего, потенциальный клиент увидит адрес клиники и закроет ваш сайт, а это отрицательный сигнал для поисковых систем, отрицательный поведенческий фактор.
- Если данный сценарий будет повторяться достаточно часто, то в скором будущем вы потеряете достигнутые позиции.