Средняя стоимость продвижения сайта в Московском регионе колеблется в районе 30000-50000 рублей в месяц. А какой эффект будет от данного вида продвижения? В большинстве случаев SEO-компании уклоняются от ответа. Сделать точный прогноз, каких результатов можно добиваться как для сайта (продвижение по словам), так и для интернет-магазина (продвижение по трафику) достаточно сложно.
С одной стороны, можно посчитать и спрогнозировать трафик из поисковых систем, отталкиваясь от продвигаемых запросов и их частотности. С другой стороны, можно провести детальный анализ конкурентов и сформировать видение, какой трафик можно получить в своей тематике. Плюс, по данным анализа конкурентов, выявить сильные и слабые стороны своего сайта, и обязательно учесть их при формировании стратегии продвижения.
Предлагаем вашему вниманию, пример анализа конкурентов, оценки реального потенциала трафика и выявления сильных и слабых сторон сайта. Тематика Интернет-магазина- бильярды,дартс, игровые столы.
Содержание
Определяем основных конкурентов
- Сервис http://www.liveinternet.ru/, интересует раздел статистика http://www.liveinternet.ru/rating/ru/?wsearch
Вводим наш основной ключевой запрос:Выбираем статистику за 31 день:
- Исходя из списка, определяем своих основных конкурентов.В нашем случае, в ТОПе появилосьочень много сайтов с разной тематикой, это не совсем наши прямые конкуренты, их ванализ брать не стоит.
- Также можно пойти по направлению анализа ТОПа. Можно использовать сервис https://ru.megaindex.com/a/intersection (поиск конкурентов):
- Анализ ТОПа по самым конкурентным запросам (ВЧ): бильярды, бильярдные столы.
Анализируем параметры конкурентов
Определяем следующие данные по каждому из сайтов:
Авторитетность:
- возраст сайта;
- количество доноров (сайтов);
- количество внешних ссылок;
- ТИЦ.
Присутствие сайта в каталоге:
- Яндекс.Каталог;
- GoogleDMOZ.
Проиндексировано:
- страниц в Яндексе;
- страниц в Google.
Ранжирование в Яндексе:
- видимость в Яндексе (ТОП50);
- видимость в Яндексе (ТОП10).
Ранжирование в Google:
- видимость в Google (ТОП50);
- видимость в Google (ТОП10).
Получаем следующие данные:

Выводы и стратегия продвижения сайта:
- Нужно наращивать внешние ссылки на проект, ссылочную базу необходимо строить на естественных ссылках.
- Необходимо зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге (разовый платеж – 14500 рублей, без учета НДС). Необходимо добавить сайта в DMOZ каталог.
- В целом необходимо увеличивать количество ассортимента на сайте. Сайт клиента уступает по количеству товарной базы.
- В целом, если проработать слабые стороны сайта, увеличить ассортимент, заниматься продвижением, то в течении 4-6 месяцев можно увели-чить трафик с поисковых систем в 5-8 раз.
- Количество продвигаемых запросов – около 1000.
Подробнее — Анализ конкурентов и алгоритм формирования эффективной стратегии SEO-продвижения сайта