Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Анализ конкурентов для интернет-магазина бильярда, дартс и игровых столов, формируем стратегию продвижения!

Средняя стоимость продвижения сайта в Московском регионе колеблется в районе 30000-50000 рублей в месяц. А какой эффект будет от данного вида продвижения? В большинстве случаев SEO-компании уклоняются от ответа. Сделать точный прогноз, каких результатов можно добиваться как для сайта (продвижение по словам), так и для интернет-магазина (продвижение по трафику) достаточно сложно.

С одной стороны, можно посчитать и спрогнозировать трафик из поисковых систем, отталкиваясь от продвигаемых запросов и их частотности. С другой стороны, можно провести детальный анализ конкурентов и сформировать видение, какой трафик можно получить в своей тематике. Плюс, по данным анализа конкурентов, выявить сильные и слабые стороны своего сайта, и обязательно учесть их при формировании стратегии продвижения.

Предлагаем вашему вниманию, пример анализа конкурентов, оценки реального потенциала трафика и выявления сильных и слабых сторон сайта. Тематика Интернет-магазина- бильярды,дартс, игровые столы.

 

Определяем основных конкурентов

  1. Сервис http://www.liveinternet.ru/, интересует раздел статистика http://www.liveinternet.ru/rating/ru/?wsearch
    Вводим наш основной ключевой запрос:Рисунок 1Выбираем статистику за 31 день:Рисунок 2
  2. Исходя из списка, определяем своих основных конкурентов.В нашем случае, в ТОПе появилосьочень много сайтов с разной тематикой, это не совсем наши прямые конкуренты, их ванализ брать не стоит.
  3. Также можно пойти по направлению анализа ТОПа. Можно использовать сервис https://ru.megaindex.com/a/intersection (поиск конкурентов):Рисунок 3
  4. Анализ ТОПа по самым конкурентным запросам (ВЧ): бильярды, бильярдные столы.

 

Анализируем параметры конкурентов

Определяем следующие данные по каждому из сайтов:

Авторитетность:

  • возраст сайта;
  • количество доноров (сайтов);
  • количество внешних ссылок;
  • ТИЦ.

Присутствие сайта в каталоге:

  • Яндекс.Каталог;
  • GoogleDMOZ.

Проиндексировано:

  • страниц в Яндексе;
  • страниц в Google.

Ранжирование в Яндексе:

  • видимость в Яндексе (ТОП50);
  • видимость в Яндексе (ТОП10).

Ранжирование в Google:

  • видимость в Google (ТОП50);
  • видимость в Google (ТОП10).

 

Получаем следующие данные:

Рисунок 4

 

Выводы и стратегия продвижения сайта:

  • Нужно наращивать внешние ссылки на проект, ссылочную базу необходимо строить на естественных ссылках.
  • Необходимо зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге (разовый платеж – 14500 рублей, без учета НДС). Необходимо добавить сайта в DMOZ каталог.
  • В целом необходимо увеличивать количество ассортимента на сайте. Сайт клиента уступает по количеству товарной базы.
  • В целом, если проработать слабые стороны сайта, увеличить ассортимент, заниматься продвижением, то в течении 4-6 месяцев можно увели-чить трафик с поисковых систем в 5-8 раз.
  • Количество продвигаемых запросов – около 1000.

 

Подробнее — Анализ конкурентов и алгоритм формирования эффективной стратегии SEO-продвижения сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования