Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Отвечаем на SEO вопрос: допустимая длина адреса страницы сайта (URL страницы)

В наших рекомендациях по учету SEO-требований при разработке нового сайта, есть пункт рекомендации по формированию URLсайта:

 

  • Формирование URL сайта (адреса страниц) в формате ЧПУ (человеко-понятный урл)Общие требования к адресам страниц (URL):
    1. Единый формат для всех адресов страниц;
    2. Транслитерация кириллического текста;
    3. Уровень вложенности – до третьего.

    Важно: Чем короче адрес страницы, тем лучше.

 

Один из подписчиков задал нам вопрос:

«Сайт еще не запущен, но приложу скриншот с примером нескольких товаров. Встречаются наименования в 1.5-2 раза длиннее.

Рисунок 1

 

От наименования в url не хотелось бы отказываться, так как вроде может положительно повлиять на поисковое продвижение.»

 

Рекомендации по формированию URL для проекта с нуля

С одной стороны, чем короче адрес страницы, тем лучше.

С другой стороны, в адрес страницы нам необходимо включать название товарной группы, чтобы увеличить релевантность по целевым запросам.

Так как сайт разрабатывается с нуля, мы все-таки рекомендуем выводить в URL название товара и добавлять ID для уникальности урла. Такая связка даст больше релевантности по соответствующим запросам, нежели просто вывод ID товара.

 

Рекомендации по формированию URL для проекта с историей

Если сайт уже разработан и индексируется, но, к примеру, в URL выводится только ID товара и нет вхождения ключевых слов, мы рекомендуем вам оставить URL как есть.

Простановка 301 редиректов для склейки страниц сайта довольно авантюрная задача, требующая времени и определенной удачи, так как процесс склеивания зеркал не всегда проходит гладко.

Главное, чтобы текущие адреса страницы были чистыми и без добавления различных спецсимволов:#$! и т.д.

 

Успехов в продвижении сайта!

Прорабатываем продукт, выделяем его на рынке и привлекаем целевых клиентов для компаний, которые устали конкурировать акциями и скидками. Велком!

Поделиться:

Об авторе
Магомед Чербижев

Эксперт в области SEO-продвижения и интернет-маркетинга. Опыт работы более 10 лет. Более 45 000 часов активных тренингов и практик.

Подробнее
2 комментария

Люда, добрый день!

Данные страницы (в данном случаи страницы сортировки) не должны индексироваться поисковыми системами, так как являются дублями основных страниц разделов/подразделов и др.

Для предотвращения возникновения дублей, используйте тег Rel="canonical".

Справка:
https://support.google.com/webmasters/answer/139066?hl=ru
https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/html.xml#canonical

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования