Отвечаем вопрос:
Здравствуйте. Как быть с урлами фильтров? http://site.ru/brands/?sort=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%2Cname&price_from=0&price_to=161492&country%5B0%5D=ispaniya-82
Такие интерактивные элементы как сортировка, UTM-метки, страницы печати и др. могут индексироваться поисковыми системами, и это приводит к созданию страниц-дублей на сайте, что негативно сказывается на индексации и позициях сайта в поисковой системе.
Для того чтобы избежать индексации дублированных страниц, необходимо использовать атрибут rel="canonical" тега <link>
.
Пример:
Для страницы http://site.ru/brands/
Необходимо выводить следующий мета-тег:
<link rel="canonical" href="http://site.ru/brands/" />
Данный мета-тег необходимо формировать для всех страниц сайта (рубрики, подрубрики, бренды, товары, статьи и т.д.) и выводить в теге <head>.
Справка: