Многие покупатели товаров/услуг, часто откладывают покупку на “потом“ (даже после оформления заявки на вашем сайте), и это “потом“ так и не наступает.
Что очень печально для владельцев бизнеса.
Задача менеджера по продажам, добиться того, чтобы клиент оплатил товар/услугу как можно раньше, с момента оформления заявки. Чем больше пройдет времени, тем больше вероятность того, что клиент передумает покупать у вас продукт. Это может произойти по разным причинам:
- Нашел более выгодное предложение;
- Нашел другое решение своего вопроса (другая категория продуктов);
- Закончились деньги;
- Просто передумал покупать.
Откуда вы знаете, с каким настроением ваш клиент проснется завтра?
Ваша задача, решить вопрос как можно скорее, максимально приблизить факт оплаты. Для этого есть некоторые инструменты, которые подтолкнут покупателя к закрытию сделки как можно быстрее:
- Ограничение продукта по количеству;
- Ограничение продукта по цене (завтра будет дороже);
- Скидка при покупке в течение 12-36 часов;
- Весомый бонус, при покупке в течение 12-36 часов.
Применяя данные инструменты, вы сможете улучшить свою конверсию (превращение заявок в клиенты).