Группы Вконтакте: что такое и как создать
Социальная сеть Вконтакте самый посещаемый русскоговорящий ресурс. Ежедневно на нее заходят более 50 млн пользователей, которые просматривают 3 млрд страниц. Кроме личных и публичных страниц, Вконтакте создано огромное количество групп и сообществ, объединяющих посетителей по интересам и позволяющих узнавать новости, заниматься бизнесом или развлекаться.
Группы используются в виде:
- открытых представительств компаний;
- информационных агентств;
- тематическим интересам;
- клубов фанатов и прочее.
При желании можно создать закрытую группу, в которой оказаться можно строго по приглашениям. Такие сообщества нужны для организации работы на расстоянии или для тесного общения друзей. Группы от страниц отличаются возможностью добавления материалов самими участниками. Гибкая система настроек направлена на удобную организацию любых видов деятельности.
Мотивом создания и ведения группы может быть все что угодно. Проявление творческих способностей или банальный пиар, раскрутка основного интернет-сайта или заработок. При обобщении видно, все группы имеют рекламную направленность, что является одной, общей целью привлечения большего количества людей в свое сообщество.
Преимущества и недостатки рекламы товаров и услуг в группах Вконтакте
Популярным инструментом продвижения товаров и услуг в контакте является таргетированная реклама. Она подходит для раскрутки новых приложений, продвижения сообществ, групп и страниц внутри социальной сети, организации встреч. Вы можете с помощью таргетированной рекламы найти участников для ваших проектов, конкурсов, привлечь пользователей на сторонние сайты.
С помощью рекламы можно эффективно решить огромное количество задач. Это результативный метод продвижения любых услуг, интересов и бизнеса, потому что таргетирует аудиторию по многим критериям – по возрасту, полу, интересам, социальному положению и т. д. К основным достоинствам таргетированной рекламы Вконтакте относятся:
- широкий охват целевых пользователей;
- доступность цен;
- оплата рекламы возможна любыми способами;
- значительная скорость показов рекламы;
- быстрое прохождение модерации.
К недостаткам рекламы vk.com можно отнести:
- ограниченное число символов заголовка;
- некоторые темы и интересы находятся под запретом;
- способ формирования цены за показы и переходы не всегда понятен.
Принимая решение об услугах рекламы, необходимо взвесить все за и против.
Раскрутка групп Вконтакте – лучшие инструменты
Для того чтобы ваше сообщество увидели и запомнили как можно больше людей, необходимо раскрутить группу, что, кстати, не такое и простое дело. Чтобы раскрутка прошла значительно эффективнее и быстрее, воспользуйтесь меню Вконтакте категорией «Раскрутка группы». Там собрано много статей с уникальной информацией по продвижению сообществ.
Раскрутить группу можно платно и бесплатно, наилучший результат, как всегда, в комбинировании всех возможных инструментов. Раскручивают группы vk.com для двух основных целей – заработка или привлечения трафика пользователей на сайт. Если созданное сообщество не продвигать, то скоро про группу забудут не только подписчики, но и вы сами. Способов привлечения аудитории достаточно много, разница в эффективности. Какой-то способ дает 1–1,5 тыс. пользователей в день, а другой и десяти собрать не может. Другим важным аспектом является привлечение именно живых людей, а не ботов. Желательно, чтобы это была ваша целевая аудитория, тогда и заработок и трафик будут в порядке. Методы раскрутки для разных целей разные.
Сразу следует учесть, при наличии в группе большого количества пользователей, не имеющих понятие, что они состоят в вашем сообществе, то толку от такого бизнеса не будет. Очень важно, чтобы ваши подписчики комментировали, общались с вами, между собой, то есть, желательна их заинтересованность в развитии группы.
Но если вы хотите зарабатывать на рекламе, размещенной в вашей группе, тогда не имеет значения, боты у вас или живые люди, платежеспособные они или пенсионеры и школьники. Можно за вполне приличные деньги размещать у себя посты рекламодателей. Поэтому определить цель раскрутки необходимо вначале. Не является важной тематика группы Вконтакте, главное – интересный контент, чтобы люди находили на ее страницах полезное и интересное для себя.
Для привлечения покупателей в интернет-магазин вам поможет группа Вконтакте. Здесь раскрутка имеет другие цели, поэтому методы получения подписчиков совсем иные, более затратные, вследствие того, что запрос более конкурентный. Реальных покупателей вашего товара вы приобретете, только попав на первые места по запросу.
Бесплатные методы раскрутки:
- Зайдите в группы схожих тематик, откройте списки участников данного сообщества и добавляйте их к себе в друзья, после полученного согласия пригласите в свою группу. Определить в конкурентной группе, кто живой, а кто бот достаточно просто – если участник общается, оставляет комментарии, значит, возможно, он проявит интерес и к вашему сообществу. Приглашать к себе всех подряд бессмысленно и затратно по времени, продвинуть группу этим методом невозможно.
- Присылайте сообщения подписчикам похожих по темам групп, с предложением вступить в вашу тоже достаточно привлекательную группу, описав ее достоинства. Если пользователю будет интересно, то он, безусловно, вступит в ваше сообщество;
- Хорошо работают денежные или призовые конкурсы для привлечения новых участников вашей группы.
Платные, наиболее эффективные методы раскрутки:
- Проект по привлечению только живых и активных пользователей Plibber. Создавая задание и выделяя на него средства, вы принимаете заявки от близких тематических интернет-ресурсов. После чего выбираете и отправляете требование на исполнение вашего задания. При участии в партнерской программе, вы одновременно можете и заработать.
- Безопасным и очень эффективным сервисом по демократичным ценам для раскрутки и продвижения является Soclike, где привлекаются только реальные пользователи соцсетей. Сервис тоже предусматривает наличие партнерской программы для вашего пассивного заработка.
- Вполне приличным для продвижения и раскрутки в социальных сетях считается сервис Jobing. Отличается от других сервисов возможностью заданий любой сложности, исполнители получают и выполняют ваше задание.
- Достаточно дорогой, но очень эффективный способ раскрутки сообществ – SMMKA. Благодаря этому проекту вы получаете в группы новых участников, которые зарабатывают именно на вступлении в различные сообщества.
- Раскруткой занимается проект под названием VK-LIKE. Здесь цена несколько меньше, к тому же есть возможность сортировки людей по странам и половой принадлежности. Часто VK-LIKE объявляет акции, кардинально снижая цены.
- Следующий проект называется SARAFANKA. Приличная цена на услуги позволяет производить много настроек по параметрам целевой аудитории, которую хотите видеть в своей группе. В конечном счете этот отбор приводит вам потенциальных покупателей.
- Раскрутка групп с помощью проекта SeoDrom, где можно заказать любые услуги по SMO и SEO. Работает партнерская программа.
На всех этих ресурсах можно завести страничку «заработать Вконтакте». Выполняя простенькие задания, вы накопите деньги для раскрутки и продвижения своей группы.
Но самым мощным и выгодным способом для раскручивания группы vk.com является программа Viking Ботовод, позволяющая недорого и быстро набрать нужную вам аудиторию в сообщество. Воспользоваться им можно зарегистрировавшись на сайте Viking-studio и скачать нужные для ваших целей программы. Плюс этой программы в том, что платите вы один раз и пользуетесь без ограничений, тогда как на других проектах вы платите постоянно. На сайте Viking-studio вы можете скачать бесплатную, менее эффективную версию, если она вам понравится, то можно купить более продвинутую версию.
Пробуйте разные способы раскрутки и продвижения Вконтакте.