Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Как выбрать seo-компанию, если Вы в этом ничего не понимаете, и не потерять деньги?

Как выделить серьезную seo-компанию среди мошенников и новичков еще до знакомства? На что обратить внимание при первом общении? Что требовать от подрядчика и на что не соглашаться на этапе договоренностей?

Как выделить серьезную seo-компанию среди мошенников и новичков еще до знакомства?

Прежде, чем обратитесь в seo-компанию, узнайте о потенциальном исполнителе как можно больше, а именно:

  1. Какая видимость сайта данной компании в интернете? Это 5, 10 или 1000 запросов в топ 10 и топ 50? Если у сайта видимость менее 1000 запросов в топ 10, то можете смело искать других подрядчиков (проверяем тут www.spywords.ru).
  2. Уточните у seo-компании, сколько над Вашей задачей будет трудиться специалистов. Как минимум это должно быть пять сотрудников: seo-оптимизатор, дизайнер, программист, копирайтер, seo-аналитик и т.д.
  3. Посмотрите, как выглядит офис компании. Убедитесь, что офис действительно существует и насколько у него презентабельный вид. В сети обязательно должны быть его фотографии или видео.
  4. Обратите внимание на адрес электронной почты. Все серьезные компании используют личный почтовый домен, а адрес с бесплатным доменом (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и пр.) – еще один повод задуматься.
  5. Найдите и почитайте отзывы о компании. Чем больше хороших, тем лучше.
  6. Ознакомьтесь с портфолио. В кейсах работ можно увидеть массу полезных вещей: какая задача стояла у клиента, как она была зафиксирована, что было сделано, и самый важный момент – какие показатели были достигнуты и за какой срок.
  7. Проверьте упоминания в СМИ. Упоминания в СМИ говорят о том, что seo-компания не новая и работает над узнаваемостью.
  8. Посмотрите, активна ли компания в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, YouTube и др.

После того, как разведка произведена, «объект» всесторонне изучен, и досье на него собрано, можно перейти к знакомству.

На что обратить внимание при первом общении с seo-специалистами?

На этапе знакомства важно убедиться, что перед Вами эксперты своего дела и что Ваш проект им действительно интересен. Как это проверить?

Попросите сделать анализ текущего состояния Вашего сайта. И обратите внимание, какие данные запросят представители seo-компании.

Вот минимальные данные, необходимые для анализа сайта и подготовки обоснованного коммерческого предложения:

  1. «Яндекс.Метрика» (или GoogleAnalytics).
  2. «Яндекс.Вебмастер» (или Google Search Console).
  3. Регион продвижения сайта.
  4. Основные направления деятельности (категории – у интернет-магазинов).

Обратите внимание, какие ошибки были выявлены и что сделано по анализу конкурентов. Вы, как предприниматель, всегда примерно понимаете, где Ваши слабые стороны.

Если Вы получили шаблонные решения, которые могут относиться ко всем сайтам, то вряд ли данному подрядчику интересен Ваш проект.

Серьезная компания обязательно поинтересуется продающими качествами Вашего сайта. И, при необходимости, будет работать и над ними.

ВАЖНО!
Если на Ваш запрос «Сделайте просчет стоимости продвижения моего сайта» Вам сразу отправляют список из 50-150 ключевых слов, то перед Вами не эксперты.

Что должны обеспечить seo-эксперты?

  1. Всесторонний анализ Вашей задачи и Вашего сайта.
  2. Прогнозирование возможных результатов.
  3. Весь спектр ключевых слов (200–300 – для лендинга, 10 000–100 000 – для интернет-магазина, если продвигаетесь не по трафику).
  4. Ясную стратегию seo-продвижения.
  5. Гарантии соблюдения оговоренных сроков.
  6. Оценку и корректировку конверсионных качеств Вашего сайта: посетителей в заявки.
  7. Обязательное подписание и работу в рамках договора.

После того, как Вы убедились, что перед Вами эксперты, и они заинтересованы в продвижении Вашего проекта, наступает основной этап – этап договоренностей.

Что требовать от seo-подрядчика и на что не соглашаться на этапе договоренностей?

На этапе договоренностей Вам должны предложить подписать договор. Без договора Вы не работаете.

В договоре должны быть прописаны 3 основных пункта:

  1. Цель.
  2. План-график работ.
  3. Формат отчетности и ее периодичность.

Цель. Что Вы хотите получить в итоге? Например: через 6 месяцев 100 ключевых слов должны быть выведены в топ-10. Это основной показатель эффективности KPI, на который Вы будете ориентироваться.

План-график работ. Благодаря ему, Вы сможете отслеживать динамику происходящего и понимать, насколько близка цель.  На начальном этапе план-график прописывается на бумаге и утверждается. Если же происходят какие-либо изменения (конкуренты улучшили свой сайт, либо алгоритм поисковых систем был откорректирован), то seo-компания должна их учитывать и, соответственно, менять план.

Отчетность. Оговаривается ее формат и периодичность. Каждый месяц на Ваш e-mail должен приходить отчет: какая работа уже проделана, и какой был получен результат. Соответствует ли полученный результат Вашей цели? Если соответствует, то подрядчик работает дальше по выбранной стратегии. Если нет, то он вносит коррективы, чтобы достичь заданной цели к оговоренному сроку.

Без этих трех пунктов в договоре, не стоит соглашаться на сотрудничество.

Автор: O`Es Marketing Agency

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования