Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Как выбрать SEO-компанию?

Сегодня сайт практически любой крупной и уважающей себя компании является не просто визиткой, а эффективным инструментом продаж. Не удивительно, что ему уделяется особое внимание. SEO-продвижение все чаще отдается в руки профессионалов.

Грамотный подход к нему способен:

  • обеспечить рост клиентской базы;
  • стимулировать повышение продаж;
  • расширить возможности для выхода на новые рынки.

Вы понимаете это? Значит, пора заняться поиском SEO-подрядчика.

На что обращать внимание при выборе SEO-агентства?

Обозначьте важные для себя критерии (расставьте приоритеты). Рекомендуем обращать внимание на:

  1. Опыт.
  2. Подход к работе.
  3. Стоимость услуг.

Не стоит торопиться выбирать SEO-подрядчика, который готов взяться за работу по низкой цене. Профессионалы никогда не «продают себя» дешево. Им просто незачем это делать.

Прежде всего, оцените предстоящий объем работ. Следует понимать, что продвижение сайта является кропотливым трудом. Объем работ во многом зависит от сложности продвигаемого ресурса, его масштабности.

Раскрутку большой площадки с сотнями и даже тысячами страниц лучше доверить SEO-агентству. В этом случае вы можете рассчитывать на полноценную оптимизацию. Профильные специалисты будут работать параллельно друг другу и в команде. Это позволит получить качественные результаты.

Как оценить опыт специалистов?

Обязательно попросите предоставить вам результаты работы над другими проектами, оцените их. Также мы рекомендуем попросить профессионалов прислать кейсы. Уверенная в своих силах компания обязательно продемонстрирует готовность ознакомить потенциального клиента с результатами своей работы.

Хорошо, если специалисты:

  1. Работают давно.
  2. Умеют быстро перестраиваться.
  3. В кратчайшие сроки находят дополнительные варианты взаимодействия с поисковыми системами.
  4. Владеют современными методиками работы.
  5. Умело оценивают перспективные факторы ранжирования.

Плохо, если SEO-специалисты:

  1. Работает недавно.
  2. Давно ведет профессиональную деятельность, но никак не развивается (не посещает курсы, семинары и др.).
  3. Работает с устаревшими методиками.
  4. Ничего не знает об новых алгоритмах поисковых систем.
  5. Ориентируется только на «свое чутье».

Особое внимание следует уделить и подходам SEO-агентства к работе

О «черных» методах продвижения знают многие. Как ни странно, они используются до сих пор и многими. Обязательно поинтересуйтесь, как именно работает компания. Насторожитесь, если результат вам обещают «быстро и дешево». Скорее всего, даже попав в ТОП выдачи поисковой системы, вы в кратчайшие сроки потеряете позиции и даже попадете под действие различных спам-алгоритмов. Вывести из-под фильтров сайт будет очень непросто.

Отбор и проверка кандидатов

Предварительно сообщите о том, что вам необходимы:

  • коммерческое предложение;
  • договор.

На что обращать внимание при изучении коммерческого предложения и договора с SEO-агентством?

  1. На недосказанности и нечеткие фразы.

Согласитесь, фразы: «мы гарантируем соблюдение обязательств» и «мы гарантируем возврат денег при отсутствии должного результата» только звучат одинаково, но имеют разное значение.

  1. На мнимые и реальные конкурентные преимущества SEO-агентства.

К мнимым можно отнести:

  • время продвижения и его низкую стоимость,

Заранее определить скоростные показатели и конкретные временные рамки продвижения практически невозможно. Все прогнозы имеют существенную погрешность. Опытные специалисты никогда не озвучат четких сроков. Это обусловлено тем, что скорость продвижения зависит от массы факторов. В их числе и уровень квалификации сотрудников, и наличие систем автоматизации процессов, и используемые технологии. О низкой стоимости мы уже рассказывали. Упрощение услуг нередко осуществляется в ущерб их качеству.

К реальным преимуществам можно отнести:

  • опыт сотрудников;
  • наличие собственных систем автоматизации и отдела аналитики;
  • невысокий уровень загрузки оптимизаторов;
  • проводимые исследования.

Автоматизация процессов избавляет оптимизаторов и других специалистов от рутинной работы. Благодаря этому они получают больше времени для эффективной аналитики.

Оценивая опыт, следует уделить внимание специфике деятельности своей компании. Возможно, SEO-подрядчик уже работает с вашими конкурентами. Это совсем не плохо! Напротив, у специалистов есть опыт работы в отрасли. Это значит, что профессионалы имеют в запасе действительно эффективные методики.

Отлично, если в SEO-агентстве работает аналитик. Это значит, что оптимизаторы регулярно получают актуальные сведения.

Невысокий уровень загрузки позволит специалисту много времени уделить именно вашему проекту. Если в работе у оптимизатора постоянно находится 20 и более сайтов, то, скорее всего, его деятельность является мало продуктивной. Продвижение выполняется по стандартным схемам, отработанным годами. Но поисковые системы постоянно изменяются. Опытный специалист должен подстраиваться под них.

  1. На четко прописанные права и обязанности обеих сторон. Лучше отдать договор на проверку опытному юристу. Это позволит исключить появление «подводных камней» при работе над продвижением вашего сайта.

На что еще обращать внимание?

  • На рейтинг SEO-компаний. В нем представлены организации, которые демонстрируют успешную работу и хорошие показатели эффективного продвижения.
  • Также мы рекомендуем посетить офис SEO-агентства. Многое сразу же станет ясно. Обратите внимание на работу специалистов. Внешний вид сотрудников, их общее настроение расскажут больше, чем любое, даже самое полное и понятное, коммерческое предложение.

Выбираем фаворита и заключаем договор

Итак, вы определились с фаворитами.

Обязательно оговорите с каждым:

  1. Схемы оплаты.
  2. Особенности предоставления отчетности.

Раз в месяц вы будете получать отчет, в котором содержится:

  • информация о позициях по конкретным запросам;
  • сведения о целевом трафике;
  • описание всех выполненных работ;
  • стоимость предоставленных услуг.

Так вы будете видеть всю картину происходящего. Это позволит правильно оценить эффективность сотрудничества.

  1. Процессы взаимодействия. Конечно, опытный специалист может работать и без вашего прямого и постоянного участия. Тем не менее следует включаться в процесс. В этом случае продвижение сайта будет более эффективным. Следуйте рекомендациям оптимизатора.

Желаем вам удачных поисков и успешного продвижения сайтов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования