Оптимизация сайта может увеличить продажи и уровень конверсий – Вы и не подозреваете, как много вариантов для достижения этой цели скрыто от Ваших глаз. Например, сайт Amazon предоставляет нам отзывы клиентов, отфильтрованные по количеству лайков, по формату и рецензентам.
SEO-оптимизация в сфере электронной коммерции – это многообещающая, пусть и немного пугающая стратегия: реализовывайте ее по своему усмотрению.
Следуйте данным советам при разработке интернет-магазина, и это поможет Вам увеличить трафик и существенно улучшить сайт.
Почему SEO-оптимизация важна для электронной коммерции?
Новых клиентов бывает трудно привлечь, особенно если Ваш сайт сложно найти в поисковой системе. Если учесть, что 44 % людей совершают покупки онлайн, SEO-оптимизация стоит Вашего внимания. Почему? По данным Министерства торговли США, в 2015 году сумма покупок в интернете составила 341,7 млрд долларов США. Это на 14,6 % больше по сравнению с 298,3 млрд долларов США в 2014 году. Более того, общий объем розничных продаж в 2015 году составил 7,3 % в сравнении с 6,4 % в 2014 году.
Все еще не убеждены, что стоит заняться SEO-оптимизацией в сфере онлайн-торговли? Согласно Kissmetrics, источником 30,5 % всего трафика в базе данных Yotpo стали обычные поисковые запросы в Google, Bing, Yahoo и других поисковых системах. А вот еще один пример, на этот раз от Ahrefs, австралийской компании по изготовлению игрушек ToyUniverse. Благодаря SEO-оптимизации, компании удалось увеличить объем органического трафика на 116 %.
Нужны дополнительные аргументы? Ознакомьтесь с исследованием PointsGroup об истинной цене ранжирования в Google – за каждые потраченные $ 1,00 им удалось заработать $ 4,76.
Если Вы интересовались актуальными трендами в течение последнего десятилетия, Вы наверняка заметили, что предприятия обращают все больше внимания на SEO-продвижение. Будь то техническое SEO, внешнее SEO (внешние ссылки), онлайн-предприятия все чаще уходят от традиционных маркетинговых приемов и стараются реагировать на то, что действительно волнует потребителей в интернете.
Кроме того, стоит пользоваться любой возможностью, чтобы заполучить больше кликов в SERP. Почему? Вот это исследование от InfrontWebworks о соотношении уровня кликабельности и положения сайта в результатах поиска Google.
Рисунок. Соотношение уровня кликабельности и положения сайта в результатах поиска Google
Итак, мы живем в эру настоящего SEO, во времена, когда нет места дублированному контенту. В этом руководстве мне хотелось бы выделить пять основных стратегий в сфере SEO, использование которых является обязательным для того, чтобы осуществить продвижение интернет-магазина, – маркетинг, который подходит всем, и все в этом духе. Данное руководство послужит для Вас вдохновением, и Вы оптимизируете свой сайт, а Ваши продажи взлетят.