Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение лендинга в поисковых системах. Получаем бесплатный SEO-трафик!

Мы разберем вопросы:

  • Как оптимизировать лендинг и получить бесплатный SEO-трафик?
  • По каким запросам стоит продвигать лендинг-пейдж?
  • Как трансформировать лендинг, чтобы продвигать все целевые запросы в вашей тематике?

Когда оправданно создание лендинг-пейдж?

  • Основной трафик – контекстная и таргетированная реклама;
  • Менее приоритетные направления – SEO, контент-маркетинг и др.

Таким образом, лендинг – это одностраничный сайт, на котором приведены доводы, отзывы, преимущества. Лендинги имеют более высокую конверсию, по сравнению с сайтом. Если рассматривать другие каналы (СЕО и контент-маркетинг), для поисковых систем одностраничные лендинг-пейдж имеют минимальный авторитет.

Причины создания лендинг-пейдж:

  • Нет большого количества товаров/услуг (нет смысла создавать интернет-магазин, каталог товаров);
  • Есть основной сайт, под отдельные ниши создаются свои лендинги для усиления и нишевания;
  • Нет сайта, выделяют одну услугу и делают лендинг.

На каком структурном уровне нужно размещать лендинг-пейдж?

  • Отдельный домен;
  • Поддомен;
  • Раздел сайта (внутренняя папка).

Если бизнеса у вас нет, то единственный выбор – покупка нового домена. Если у вас уже есть сайт и в рамках вашего бизнеса нужно создавать лендинг, то вам необходимо рассмотреть и остальные варианты. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы создания отдельного домена:

  • Конкурентные запросы (СЧ) можно посадить на главную страницу. Они имеют шансы выйти в ТОП поисковых систем (Яндекс).
  • Можно получить бонус за счет вхождения в название домена ключевого слова (в большей степени для Яндекса).
  • Демонстрация экспертности, которая заключается в предоставлении нужной информации для целевой аудитории, отзывов, и т.д. Благодаря этому ожидается повышение конверсии.

Минусы создания отдельного домена:

  • нет связки с текущим брендом;
  • нет развития бренда (noname);
  • внутренняя перелинковка;
  • дороже при масштабировании (покупки домена, хостинг, настройка CMS);
  • продвижение в Google более затруднительное, нежели в Яндексе.

Плюсы поддомена:

  • привязка к основному бренду положительно скажется на конверсии страницы;
  • прокачивается основной бренд;
  • коммерческий трафик положительно сказывается на SEO;
  • демонстрация экспертности;
  • есть возможность внутренней перелинковки (доступно получение внутренней ссылки с основного домена).

Минус поддомена:

тяжелое продвижение в Google.

Плюсы размещения лендинга в разделе сайта (во внутренней папке):

  • более простая техническая реализация;
  • коммерческий трафик положительно сказывается на SEO;
  • хостовые факторы сайта передаются лендингу (лендинг продвигается легче в поисковых системах);
  • продвижение в Google протекает не так затруднительно;
  • внутренняя перелинковка (получаем внутренние ссылки с основного домена).

Минусы размещения лендинга в разделе сайта (во внутренней папке):

  • может не выйти по конкурентным запросам, где в ТОПе находятся главные страницы (морды);
  • нишевание и экспертность;
  • пользователь может уйти на другие страницы сайта.

Как происходит оптимизация страницы лендинга под основной конкурентный запрос?

  • тайл;
  • заголовок H1;
  • уникальный текст (важно вхождение ключевых слов);
  • правильная верстка страницы (списки, таблицы, картинки, видео, ссылки на информационные страницы);
  • коммерческие факторы – стоимость (руб.), адрес.

Мы видим, что в Яндексе есть динамика. Страницы данного формата реально получают результат, и проект выходит в ТОП. Но в Google все происходит тяжелее. Если бы мы реализовали эту страницу на основном домене, то позиции были бы лучше.

Вопрос: Можно ли дублировать контент на поддомены разных регионов?

Ответ: В целом контент дублировать можно. В этом случае необходимо, чтобы каждый поддомен был присвоен каждому региону. Присвоение можно осуществить автоматически через Яндекс.Вебмарстер (это наиболее простой способ). Если у вас есть адреса регионов, то следует присвоить через Яндекс.Справочник. Если вы это сделали через Яндекс.Вебмастер, то дублировать контент можно, но это не лучший вариант. Если в вашей тематике этого не достаточно, чтобы выйти в ТОП, то следует писать уникальный текст.

Вопрос: Возможно ли отдублировать контент основного сайта на поддомены?

Ответ: Возможно все, но для своего сайта я не стал бы этого делать. Уникальность будет размываться, поэтому нет смысла так делать.

При работе с внешними ссылками (отдельные сайты и поддомены) есть возможность:

  • ручной регистрации в каталогах и справочниках;
  • работы с отзовиками;
  • работы с форумами и комментариями в блогах (в большей степени для информационных запросов).

При работе с внешними ссылками (внутренние страницы) есть возможность:

  • работы с форумами и комментариями в блогах (в большей степени для информационных запросов);
  • внутренней перелинковки.

Вопрос: Как поисковики относятся к 301 редиректу?

Ответ: В данном случае у вас происходит редирект с внутреннего раздела на отдельный сайт. Склейка произойдет частично, не полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования