Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Почему SEO-продвижение бывает неудачным?

В SEO-продвижение сайта вкладывается много сил, времени и средств, но оно неудачно. В чем дело?

Причин масса. Попробуем разобраться.

Неудачное SEO-продвижение по вине заказчика

Основными причинами неудач при продвижении сайта могут быть:

  1. Проблемы с технической оптимизацией (ошибки в настройках сайта, функционировании хостинга и др.).
  2. Низкий уровень ответственности заказчика. В результате оптимизаторы и аналитики не получают необходимые для работы сведения и не могут вовремя внести исправления. В некоторых случай сам бизнес неконкурентоспособен.
  3. Низкий уровень квалификации сотрудников компании заказчика. Даже высококлассный оптимизатор не сможет работать в условиях, когда менеджеры организации некорректно отвечают клиентам, редко проверяют корпоративную почту, а при получении звонков не предоставляют необходимую информацию.
  4. Пренебрежение советами SEO-специалиста. Некоторые клиенты уверены в своей правоте на 100%. Они не готовы следовать рекомендациям.

Неудачное SEO-продвижение по вине исполнителя

Основные причины неудач в этом случае следующие:

  1. Недостаточный уровень профессионализма подрядчика. Это приводит к ошибкам в формировании стратегии продвижения, избыточной внутренней оптимизации или ее недостаточности, проблемам при выборе инструментов продвижения.
  2. Нежелание адаптироваться к изменяющимся условиям. Некоторые оптимизаторы используют те же инструменты, что и много лет назад.
  3. Нежелание вникать в особенности бизнеса клиента. Каждый сайт – индивидуальный механизм. Нельзя работать со всеми площадками, используя одни и те же методики, принципы и схемы. Оптимизаторы должны разобраться в тематике, понять потребности заказчика, подготовить соответствующие уникальные тексты.
  4. Нарушение порядка действий и спешка. Отсутствие стратегии и экономия времени нередко приводят не только к отсутствию результатов продвижения, а еще и к попаданию сайта в бан.

Неудачное продвижение по вине третьих лиц

Поисковые системы отрицают возможности воздействия на позиции сайта конкурентов. Риски существуют. Ваш сайт могут взломать, заменив часть информации, например. Подробнее о санкциях поисковой системы Яндекс.

К SEO-продвижению следует относиться ответственно. Понимать это должны как владельцы сайтов, так и специалисты, работающие с интернет-площадкой. Только в этом случае можно рассчитывать на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования