В SEO-продвижение сайта вкладывается много сил, времени и средств, но оно неудачно. В чем дело?
Причин масса. Попробуем разобраться.
Неудачное SEO-продвижение по вине заказчика
Основными причинами неудач при продвижении сайта могут быть:
- Проблемы с технической оптимизацией (ошибки в настройках сайта, функционировании хостинга и др.).
- Низкий уровень ответственности заказчика. В результате оптимизаторы и аналитики не получают необходимые для работы сведения и не могут вовремя внести исправления. В некоторых случай сам бизнес неконкурентоспособен.
- Низкий уровень квалификации сотрудников компании заказчика. Даже высококлассный оптимизатор не сможет работать в условиях, когда менеджеры организации некорректно отвечают клиентам, редко проверяют корпоративную почту, а при получении звонков не предоставляют необходимую информацию.
- Пренебрежение советами SEO-специалиста. Некоторые клиенты уверены в своей правоте на 100%. Они не готовы следовать рекомендациям.
Неудачное SEO-продвижение по вине исполнителя
Основные причины неудач в этом случае следующие:
- Недостаточный уровень профессионализма подрядчика. Это приводит к ошибкам в формировании стратегии продвижения, избыточной внутренней оптимизации или ее недостаточности, проблемам при выборе инструментов продвижения.
- Нежелание адаптироваться к изменяющимся условиям. Некоторые оптимизаторы используют те же инструменты, что и много лет назад.
- Нежелание вникать в особенности бизнеса клиента. Каждый сайт – индивидуальный механизм. Нельзя работать со всеми площадками, используя одни и те же методики, принципы и схемы. Оптимизаторы должны разобраться в тематике, понять потребности заказчика, подготовить соответствующие уникальные тексты.
- Нарушение порядка действий и спешка. Отсутствие стратегии и экономия времени нередко приводят не только к отсутствию результатов продвижения, а еще и к попаданию сайта в бан.
Неудачное продвижение по вине третьих лиц
Поисковые системы отрицают возможности воздействия на позиции сайта конкурентов. Риски существуют. Ваш сайт могут взломать, заменив часть информации, например. Подробнее о санкциях поисковой системы Яндекс.
К SEO-продвижению следует относиться ответственно. Понимать это должны как владельцы сайтов, так и специалисты, работающие с интернет-площадкой. Только в этом случае можно рассчитывать на успех.