Результативное продвижение сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Продвижение сайта статьями. Советы владельцам компаний

SEO продвижение сайта статьями

Мудрый руководитель понимает, что хорошие статьи на сайте и регулярность их появления — это фундамент не только для seo-продвижения, но и потока клиентов. Более того, от качества статей зависит имидж компании. И вот тут встает вопрос: “Как обеспечить такое качество материала, и правильно организовать работу с копирайтером, и с seo-специалистами”. Об этом далее…

Для того, чтобы организовать продвижения сайта с помощью статей и новостей, разберем ключевые вопросы, которые возникают перед владельцем сайтов после появления подобной задачи.

Задача статей привлекать некоммерческий трафик

Начнем с того, что есть два типа запросов поисковиков: коммерческие и некоммерческие. Пример коммерческого запроса: “Услуги копирайтера на сайт”. Пример некоммерческого: “Как правильно подобрать копирайтера”. Разницу чувствуете?

Так вот задача статей привлекать некоммерческий трафик и превращать его в коммерческие запросы. Но отсюда вытекают определенные требования к статьям, о которых большинство копирайтеров даже не знает.

Каким требованиям должны соответствовать Ваши статьи

Чтобы разобраться с требованиями к статьям для продвижения сайта, давайте встанем на место интернет-пользователя, зашедшего в поисковик для поиска ответа на вопрос: “Как правильно подобрать копирайтера?”

Это означает, что его мало волнует Ваша компания, Ваши услуги и всякие вводные фразы о том, как важно найти хорошего копирайтера. Его интересует ответ на вопрос: “Как, черт возьми, найти того самого, нормального копирайтера?”

Причем человек понятия не имеет, что значит “того самого” и как отличить нормального от ненормального.

Что из этого следует?

А следует то, что писать нужно именно об этом. Как не парадоксально звучит, но вместо того, чтобы отвечать на вопрос потенциального клиента, копирайтеры пишут черт знает о чем, только не о том, что нужно.

Вывод 1. Ваша статья должна отвечать на вопрос клиента! ТОЧКА

Смотрим дальше. Как вы считаете, будет ли клиента раздражать попытка прямой рекламы в статье, где ее по умолчанию быть не должно?

Ответ: “Разумеется!” И не только раздражать, но и дискредитировать саму компанию: “Ага, типа мы такие хорошие, а все остальные не очень. Значит и цена копейка Вашей информации.”

Никому не понравиться посредине информационной статьи, как выбрать кофеварку, натолкнуться на фразу: “Покупайте только наши кофеварки!”. Тут же обесценивается вся информация, а статья, в понимании читателя, становится заказной.

Но как продвигать сайт статьями и продавать свои услуги? А вот продавать свои услуги нужно так, чтобы читатель все выводы сделал сам. Настоящий копирайтер предоставляет только факты, полезную информацию, и очень аккуратно намекает на то, в какую сторону стоит посмотреть.

И тогда читатель сам того не замечая, делает вывод: “Ммм… Интересная компания. Может и стоит им позвонить”.

Вывод 2. Никакой прямой рекламы, при этом создаем условия для желания обратиться к Вам за услугой

Вы скажете: “Это сложно!” На самом деле, если есть мозги у копирайтера, то сделать это несложно. Сложно найти того, кто их имеет, но и это задача решаемая. В частности, мы же нашли такого копирайтера, который эту статью написал. Можете нам написать, мы совершенно бесплатно порекомендуем Вам его. Нам не жалко.

Как долго писать статьи?

Это вопрос тоже очень хороший. Отвечаем — статьи нужно писать всегда!

Но, скорее всего. Ваш вопрос немного в ином. Поэтому предлагаем вопрос “Как долго” заменить на два других:

Первый: “Когда статьи приведут первых клиентов?”

Второй: “От чего зависит, что статьи этих клиентов приведут?”

Итак, главная задача статьи для продвижения сайта — конвертировать посетителей в заказы. Это понятно. Однако, если Вашу статью увидят 10 человек в месяц, то толку от нее будет мало. Оптимизация статьи ничего Вам не даст, если сам сайт у вас полудохлый. Говоря проще, статьи работают только тогда, когда сам сайт успешно продвигается по коммерческим запросам. Чем выше рейтинг сайта, тем выше поднимается правильно оптимизированная статья.

Поэтому, если Вы решили продвигать сайт за счет статей: многочисленных некоммерческих средне- и низкочастотных запросов, то обязательно делайте это в купе с продвижением всего сайта. Можете заказать у нас бесплатный аудит сайта и мы, опять же бесплатно, дадим Вам свое резюме: “Тратить ли деньги на статьи или все-таки навести порядок в другом месте вашего веб ресурса”.

Как часто выпускать статьи?

Вопрос с частотой тоже ключевой, хотя и не такой сложный, как иные. У поисковиков есть простое правило — регулярность! Говоря иным языком, лучше выпускайте 2 статьи в месяц, но регулярно, чем 10 статей, но “скачками”.

Конечно, желательно сделать базовую подборку — 10-15 статей, а далее запланировать бюджет и двигаться в своем темпе. Кстати, на первых статьях Вы как раз и определите, какой копирайтер Вам подходит. Мы рекомендуем не искать их на биржах, тем более на биржах копирайтинга. Цены там явно занижены, ну, и уровень специалистов соответствующий.  

Как организовать выпуск статей?

Хороший копирайтер — это копирайтер, который начинает подготовку статьи с целевой задачи. Поэтому не нужно ему рассказывать структуру статьи, описывать, как Вы ее видите, давать рекомендации по книжкам и сервисам. Все это для школьной программы. Сделайте вот что:

  1. Подготовьте подробное описание своих услуг, деятельности компании и перечень всех материалов, включая сайты, которые у Вас есть;
  2. Попросите своих seo-специалистов сделать подборку ключевых запросов, по каждому из которых Вам нужна одна статья. Один запрос — одна статья. Можете обратиться к нам, мы сделаем.
  3. Сформулируйте условия и требования к копирайтеру:
  • оплата только за статью (от 3500 до 65000 тыс. зн.), а не за каждые 1000 знаков;
  • обязательная пробная статья (платите, если нравится);
  • уникальность 100 % (а не 99,99%);
  • точное вхождение ключевиков в названии и анонсе;
  • предварительное согласование названия и анонса статьи.

Последнее особенно важно, т.к. по названию и анонсу можно определить способность копирайтера формулировать целевую задачу. Можете передать нам на оценку пробных статей.

Вот и все. Далее дело техники.

Ну, и, если Вам нужна помощь наша или нашего специалиста, пишите, будет время — поможем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования