Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Стратегия продвижения интернет-магазина

Стратегия – один из ключевых элементов продвижения, от которого зависит эффективность всей работы. Имея на руках точный план действий, вполне возможно повысить уровень продаж при минимальном бюджете и не потратить деньги впустую. Для каждого типа бизнеса, категории товара и даже региона стратегия будет кардинально отличаться. Особенно это касается региональной раскрутки и работы с высококонкурентными товарами.

Особенности раскрутки интернет-магазина

Существует несколько десятков видов стратегий для различных ecommerce-проектов, но основных всего несколько. Придерживаясь одной из них, можно вывести в ТОП даже молодой ресурс (конечно же, при должном усердии и использовании всего арсенала раскрутки).

Стратегия № 1 – продвижение по названиям товаров

Это неплохой вариант для раскрутки магазинов с широкой семантикой и большим охватом аудитории. В этом случае необходимо сконцентрировать свои усилия на низкоконкурентных запросах с хорошей конверсией. Обратите внимание на конкурентов и их возможности, быть может, некоторые товары не представлены на рынке, так что получить прибыль от их продажи не составит особого труда. А чтобы получить релевантное семантическое ядро, вам будет достаточно воспользоваться базой Пастухова и MOAB, а также постоянно работать с KeyCollector.

Стратегия № 2 – продвижение по товарным категориям

Стратегия хорошо работает при использовании коммерческих плюс-слов, например, купить, заказать, в Москве и т.д. Такой подход хорошо зарекомендовал себя при раскрутке практически любых товарных позиций. Однако он имеет некоторые существенные недостатки. Главным из них является высокая стоимость раскрутки. Вот почему молодым ресурсам без мощной поддержки ссылочного стоит присмотреться к более доступным вариантам.

Стратегия № 3 – продвижение по информационным запросам

Для многих магазинов коммерческий трафик удается получить за счет раскрутки сайта по инфозапросам содержащим слова фото, отзывы, советы, лучшие и т.д. Здесь на помощь придут не только трафиковые запросы, но и опытные копирайтеры с маркетологами, которые смогут создать интересные тексты и привлечь внимание посетителей сайта. Достаточно установить несколько ссылок на товары из маркетинговых материалов и можно получить продажи.+

Не стоит забывать, что какая-то одна стратегия продвижения не является панацеей, так что в условиях постоянного меняющихся поисковых алгоритмов мы рекомендуем использовать комплексный подход в продвижении интернет-магазинов.

2 комментария

Пример пожалуйста по стратегии номер — 3. Вообще поисковики давно научились понимать и отличать коммерческие запросы от информационных и в информационной выдаче нет интернет магазинов (рекламу не в счет).
Другими словами, интернет магазину будет ой как не просто конкурировать по одному и тому же информационному запросу с информационными ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования