Интернет-магазин

Стандартная страница интернет-магазина – это страница товара, которая должна содержать несколько обязательных элементов: название товара, его изображение, характеристики и цена. Все то, что помогает принять решение о покупке.

Рядом с описанием необходимо разместить кнопку «Купить». Важно, чтобы она находилась на первом экране и была хорошо заметна, иначе покупка может не состояться.

Блок с рекомендациями и отзывы покупателей – необязательные элементы, но они полезны и магазину, и покупателям. Людям они помогают выбрать товар, а магазинам – увеличить конверсию и средний чек.

Обратите внимание, что отзывы должны быть реальными и содержательными, иначе в них нет никакого смысла.
Не забывайте также указывать способы оплаты и доставки.
Новостной ресурс
Обязательные элементы страницы с новостью: это заголовок, время и дата публикации контента.

Источник информации и имя автора, если речь идет об авторских материалах. Заголовок должен передавать суть новости, быть не слишком коротким и не слишком длинным. Именно такие заголовки чаще всего попадают в сниппет.
Если на сайте есть рубрикация, то следует указать, к какой рубрике относится та или иная страница.
Иллюстрации, видео контент и звуковые файлы лучше подписать, тогда поисковой системе их будет проще найти.

На каждой странице должно быть меню. Это касается и новостных ресурсов, и интернет-магазинов.

Можно использовать еще так называемые «хлебные крошки», которые показывают путь до страницы.
Если все это у вас есть, пользователи, да и поисковая система легко сориентируется на вашем сайте.
Совет
проверить насколько эффективные элементы вашего сайта помогает Яндекс. Метрика. С ее помощью можно узнать среднее количество просмотренных страниц, глубину просмотра, а также среднее время пребывания посетителей на сайте и долю отказов, когда человек так и не начинает полноценно работать с сайтом.

На сервисе есть такой инструмент, как вебвизор, который записывает поведение реальных пользователей на вашем сайте. Запись поведения пользователей помогает понять, что мешает человеку достичь своей цели. Например, вы можете выделить тех пользователей, которые не совершили покупки и посмотреть на записи, что могло им помешать.

Источник (видео): Какие элементы должны быть на веб-странице